Новый Porsche Cayenne S Coupe: теперь еще мощнее и дороже
В России стартовал прием предварительных заказов на «заряженный» вариант кросс-купе. По предварительной информации, ценник начнется с отметки в 7 630 000 рублей. Продажи начнутся в октябре 2019 года.
Пресс-служба российского подразделения сообщила о старте приема заказов на Porsche Cayenne S Coupe. Эта модель станет третьей по стоимости в линейке компании, не сумев догнать только топовые варианты Cayenne Turbo (от 10 415 000 рублей) и Cayenne Turbo Coupe (от 11 013 000 рублей). На официальном сайте пока стоимость не сообщается, но в Сети появилась информация, что ценник начнется от 7 630 000 рублей.
Стильная модель получит 2,9-литровый турбомотор V6 под капотом, форсированный до 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. С этим двигателем разгон тяжелого кроссовера до первой «сотни» занимает всего 5,0-секунды. Максимальная скорость составляет 263 км/ч. Также доступен специальный пакет опций, позволяющий снизить массу и уменьшить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды.
Уже в базовой версии кросс-купе может похвастаться пакетом Sport Chrono, усиленным рулевым управлением Power Steering Plus, активным задним спойлером, легкосплавными дисками на 20 дюймов, камерой заднего вида и фирменной адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM).
Тем временем самый «старый» в мире Porsche Type 64 продадут на аукционе. Первый в истории Porsche гоночный автомобиль был построен перед началом Второй мировой войны.
По теме
Стильная модель получит 2,9-литровый турбомотор V6 под капотом, форсированный до 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. С этим двигателем разгон тяжелого кроссовера до первой «сотни» занимает всего 5,0-секунды. Максимальная скорость составляет 263 км/ч. Также доступен специальный пакет опций, позволяющий снизить массу и уменьшить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды.
Уже в базовой версии кросс-купе может похвастаться пакетом Sport Chrono, усиленным рулевым управлением Power Steering Plus, активным задним спойлером, легкосплавными дисками на 20 дюймов, камерой заднего вида и фирменной адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM).
Первые поставки на Российском рынке должны начаться в октябре 2019 года.
Тем временем самый «старый» в мире Porsche Type 64 продадут на аукционе. Первый в истории Porsche гоночный автомобиль был построен перед началом Второй мировой войны.