Самый «старый» в мире Porsche Type 64 продадут на аукционе

Первый в истории Porsche гоночный автомобиль был построен перед началом Второй мировой войны. Автомобиль подготовили для гонки Берлин-Рим, которая должна была состояться в сентябре 1939-го.

Комментировать
Поделиться:
Самый «старый» в мире Porsche Type 64 продадут на аукционе
Первым официальным автомобилем немецкой марки Porsche принято считать Porsche 356, сошедший с конвейера в 1948 году. Однако до этой значимой даты в истории компании была другая дата и другой автомобиль. Речь идет о 1939-ом, когда в свет вышел гоночный Porsche Type 64, за разработку которого лично взялся Фердинанд Порше. Его сконструировали для гонки Берлин-Рим. Автомобиль должен был побороться за победу в сентябре, проехав почти полторы тысячи километров, однако начавшаяся Вторая мировая война не позволила этим планам осуществиться.


Известно, что в коротком промежутке между 1939-ым и 1940-ым успели построить три таких «Порше», однако к настоящему времени сохранился всего один экземпляр.

 Модель Porsche Type 64 получила трансмиссию и подвеску от VW Type 1. А вот ее мотор с воздушным охлаждением разработчикам удалось форсировать до 32 л.с.  Для кузовных панелей был выбран авиационный алюминий. Автомобиль, который уже в августе этого года выставят на торги в американском Монтере, долгое время принадлежал семье Порше. В 1949-ом его приобрел австрийский гонщик Отто Мате. В 1979-ом Porsche Type 64 снова сменил владельца. Известно, что торги организует известный аукционный дом Sothebys. Стоимость уникального лота еще не называлась. Однако эксперты уже говорят о многомиллионных суммах. 



 А тем временем в России продают редкий трактор Porsche Junior, выпущенный в 1958 году. 

Большие пикапы, минивэны тоже могут классно дрифтовать

На зарубежном YouTube-канале Team O'Neil Rally School, ребята из которого предлагают советы и рекомендации для потенциальных гонщиков, появилось интересное и необычное видео. Ролик под названием «Как ехать быстро с высоким центром тяжести» объясняет все тонкости быстрой езды на грузовиках, внедорожниках и даже минивэнах.

 Очевидно, что выполнение резких поворотов на ТС с высоким центром тяжести, особенно на скорости является очень рисковым занятием. Высокие внедорожники и грузовики имеют значительно более высокий центр тяжести, чем спортивные автомобили или обычные седаны, что означает, что они с наиболее высокой вероятностью могут опрокинуться при таком маневре.   Только то, что машина высокая, не означает, что она не может справиться с подобным стилем езды. Двумя другими важными факторами являются то, насколько мягкая подвеска, и насколько высоки и мягки сами шины. Если вы можете толкать автомобиль с боковой стороны с относительной легкостью и качать его из стороны в сторону, и если ваши шины сильно прогибаются по боковым стенкам, вам следует быть наиболее осторожным при попытке быстрой езды.   Поверхность, по которой вы едете, также сильно влияет на риск опрокидывания. Свободные, скользкие поверхности, такие как гравий и лед, представляют меньший риск, чем более грубые, такие как грязь или асфальт. Использование полного привода может еще больше помочь снизить риск опрокидывания.   Конечно же, вы должны использовать здравый смысл и не выходить за рамки своих способностей и возможностей вашего автомобиля. Если вы находитесь на неровной поверхности и чувствуете, что ваше транспортное средство опрокидывается, поворот в направлении спуска может избавить вас от неприятностей, а поворот в гору может сделать ситуацию намного хуже.     Не так давно, наше издание писало о том, что автолюбитель из США оснастил пикап Ram мотором от газонокосилки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+