Редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB выставят на торги

Уникальный гоночный Ferrari 275 GTB, сошедший с конвейера 54 года назад, собирается реализовать на торгах в Скоттсдейле фирма Gooding & Company.

Комментировать
Поделиться:
Редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB выставят на торги
 Суперкар под именем 275 GTB для участия в гонках был сконструирован в далеком 1964 году в роли последователя модели 250 GT SWB Berlinetta, впервые спроектированной на пилотной «тележке» 06003.

 При самой первой сборке спорткар получил от своих создателей один из ранних силовых установок Tipo 213 и прославился короткой головной частью авто. При модернизации получившегося экземпляра концерн регулярно усовершенствовал и переделывал кузов для различных гоночных мероприятий, сделав его значительно длиннее.

Спустя год после выхода первого экземпляра топ-менеджер итальянского бренда Эугенио Драгони и управляющий директор концерна Уго Гоббато сделали смелый выбор в пользу тестирования 275 GTB в раллийных гонках, чтобы получить данные о его коробке передач и независимой задней подвеске.

 Суперкар был укомплектован дополнительной оптикой, усиленным стеклом, блокировкой дифференциала, усовершенствованным капотом и шинами Dunlop. Благодаря силам пилота итальянского автогиганта Роберто Липпи и спортсмена Джорджо Пьянта прототипная версия под индексом 06003 была проверена на дистанции в 12 тысяч километров в условиях ралли.
 
  В 1966 году спортивный болид участвовал в раллийном заезде в Монте-Карло. Однако неполадки с трансмиссией вынудили руководство концерна похоронить эту идею. С того самого времени этот автомобиль переходил во владение ряда автолюбителей, коллекционирующих уникальные авто, а потом в 1977 году был доставлен в Соединенные Штаты новому хозяину Генри Фуксу. Стоит отметить, что спорткар не участвовал ни в одних торгах на протяжении 25 лет. И это несмотря на то, что он считается эксклюзивным экземпляром 275 GTB. За гоночный автомобиль собираются получить от 6 до 8 миллионов долларов. Аналитики считают, что это небольшая сумма за такой уникальный гиперкар. Не исключено, что ценник может поменяться и запросить значительно больше.

ferrari-275-gtb-4.jpg

 Напомним также, что в конце прошлого года команда итальянского концерна второй год подряд наградили антипремией «Золотой тапир» за провальный сезон.


Mercedes-AMG A45 S получит 416 лошадиных сил мощности

Под капотом у «обычной» версии высокопроизводительного хэтчбека Mercedes-AMG A45 находится 382-сильный мотор. На официальном сайте зарубежной страховой компании HUK24 уже можно оформить страховку на Mercedes-AMG A45, а также на его более мощную версию A45 S.

 На прошлой неделе, представители Mercedes-AMG пожелали всем нам Merry Driftmas, проведя долгожданную презентацию «заряженного» хэтчбека в модификации A45. Автомобиль эффектно входил в управляемый занос и это несмотря на то, что весь крутящий момент передается на переднюю ось. Отмечу, что чуть менее мощный А35 был представлен всего несколько месяцев назад.   Примечательно, что на официальном сайте страховой компании HUK24 уже можно оформить страховку на Mercedes-AMG A45.  Мы приводим скриншоты с этого сайта. На сайте есть возможность застраховать как «стандартный» A45, так и его более «горячую» версию, которая получила обозначение A45 S. В качестве даты выпуска значится декабрь 2018 года. У обоих автомобилей под капотом находится недавно разработанный 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.     Хэтчбек с индексом A45 будет предлагать 387 л.с. мощности, то есть на 6 л.с. больше, чем у нынешней версии модели. Исполнение A45 S получит 421 «лошадок» под капотом. Последний будет более мощным, чем 5-цилиндровый Audi RS3/TT RS мощностью 400 л.с.    Есть слухи о том, что компания Mercedes-AMG представит A45/A45 S в рамках Женевского автосалона, который будет проходить в марте этого года. Вполне возможно, что онлайн-показ может произойти в конце февраля, тогда-то мы узнаем больше об уже подтвержденной 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями и новой системе полного привода 4Matic с дрейфующим режимом.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что проворными журналистами был замечен прототип нового Mercedes-Benz GLC, причем замечен он был почти без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+