25-летие модели Audi A4 отметили рестайлингом пятого поколения

Компания представила обновленную версию седана и универсала. Модель получила несколько заметных изменений в дизайне, нового ассистента водителю и лишилась 1,4-литрового мотора.

Комментировать
Поделиться:
25-летие модели Audi A4 отметили рестайлингом пятого поколения
 Только вчера Audi отметила 25-летие модели Audi A4, и уже в сети была представлена рестайлинговая версия бестселлера компании в пятом поколении. Автомобиль обновился сразу во всех версиях, включая седан, универсал и кросс-версию Allroad. Стоит отметить, что кроме изменений в дизайне, A4 получил линейку модифицированную линейку моторов и дополнительные электронные системы.

 В дизайне изменились бампера, решетка радиатора и оптика, в принципе стандартный набор при обновлении на середине срока жизни модели. Помимо этого, Audi A4 получил новые крылья и двери, что уже достаточно необычно. Решетка радиатора теперь отличается в зависимости от комплектации. Обычные версии получили «простую» решетку с горизонтальными планками, «заряженные» модификации имеют сотовую структуру, а кросс-версии Allroad получили хромированные вертикальные планки.

 В моторной гамме также произошли серьезные перемены. Модель полностью лишилась базового мотора на 1,4 литра, а все силовые агрегаты теперь представлены в составе микрогибридов. Эта технология предусматривает дополнительный аккумулятор для питания всех электросистем автомобиля, что снижает нагрузку на мотор и увеличивает экономичность автомобиля.

Не менее интересной стала и мультимедийная система нового поколения MMI с большим дисплеем и возможностью подгружать пробки в реальном времени, а также рассчитывать маршрут с возможностью поймать «зеленую волну» светофоров.



 Ранее мы писали, что впервые модель с индексом «А4» появилась в далеком 1994 году, с того времени по всему миру было выпущено более 7,5 млн экземпляров в различных комплектациях.

На рынок выходит удешевленная версия премиального кроссовера WEY VV5

Китайский автогигант Great Wall начинает продажи одной из наиболее доступных версий роскошного WEY VV5. Минимальный ценник на такой SUV в переводе на рубли составит чуть более 1,1 миллиона.

Премиум-бренд компании Great Wall, носящий название «WEY», подготовил для своих клиентов новую версию своего премиального кроссовера WEY VV5. Главное ее отличие от стандартной модели – более привлекательный ценник. Чтобы удешевить авто, производитель пересмотрел моторную линейку. Под капотом «бюджетной» новинки теперь скрывается полуторалитровый турбомотор мощностью 169 л.с., сочетающийся с семиступенчатым «роботом». Напомним, с момента начала продаж роскошный WEY VV5 предлагался с единственным 197-сильным турбомотором на два литра. С «младшим» силовым агрегатом новый WEY VV5 разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Напомним, «старший» мотор выдавал сотню за 8,9 секунды.  Роскошный кроссовер WEY VV5 был презентован два года назад. Среди основных соперников модели автоэксперты называют BMW X1, Audi Q3 и Lexus NX. По предварительным прогнозам, за удешевленный WEY VV5 китайским автомобилистам придется оставить в автосалоне 120 тысяч юаней (чуть более 1 138 000 рублей). Для сравнения, начальная стоимость стандартного кроссовера составляет 150 тысяч юаней (почти 1 423 000 рублей).   Напомним, ранее стало известно, что новый флагманский пикап Great Wall за 1 млн рублей может добраться до России. Пикап под названием «P-Series» дебютировал на прошедшем мотор-шоу в Шанхае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+