УАЗ вспомнил историю «ПАТРИОТа» и пообещал сделать его еще лучше

На страничке Ульяновского автомобильного салона в Фейсбуке появился ностальгически-оптимистический пост от пресс-службы компании. В нем компания рассказала историю «прорыва» в дизайне интерьеров, а также пообещала сделать свои автомобили еще лучше.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ вспомнил историю «ПАТРИОТа» и пообещал сделать его еще лучше
 Пресс-служба «УАЗа» решила всем напомнить, что именно Ульяновский автомобильный завод совершил «прорыв» в дизайне интерьеров на отечественном рынке. Первый проработанный дизайн салона в линейке компании появился в 1993 года, на тот момент в прототипе будущего «ПАТРИОТа» (УАЗ-3160). С того времени автомобиль постоянно меняется, менялся и дизайн интерьера.

 На момент создания салона, компания предлагала самый совершенный и современный вариант эргономики на тот момент. В богатых комплектациях внедорожник мог оснащаться электрическими стеклоподъемниками и люком в крыше. Позднее дизайн постоянно дорабатывался, и центральная панель постепенно доукомплектовывалась бортовым компьютером, современным блоком управления климатической системой, новой приборкой, рулевым колесом и подушками безопасности. А в последнем обновлении появилась современная мультимедийная система.

«Впрочем, расслабляться нам некогда и сейчас. Можете быть абсолютно уверены, дальше будет только лучше.» - Заявляют в пресс-службе компании, обещая сделать автомобили еще лучше.



 Тем временем УАЗ «ХАНТЕР» за 900 тыс. рублей: новая версия в оранжевом цвете. Пресс-служба Ульяновского автомобильного завода объявила о старте продаж самой дорогой версии внедорожника.

Кроссовер Lamborghini Urus получит еще более мощную версию?

По словам зарубежных изданий, более высокопроизводительная версия итальянского кроссовера Lamborghini Urus в данный момент находится в разработке. Ничего конкретно пока что не говорится. Со временем также появится и более экологичная версия модели.

 К сожалению, на данный момент подробностей о более мощной версии итальянского кроссовера очень мало. Для справки, текущее исполнение модели предлагает 641 лошадиных силы мощности и 850 Нм момента – под капотом находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает с 8-ступенчатым «автоматом».   Сообщается, что более мощная версия кроссовера Lamborghini имеет смысл, поскольку более быстрые версии его братьев или сестер уже доступны или будут выпущены в ближайшее время. Так, например, Bentley Bentayga в исполнении Speed комплектуется 6,0-литровым твин-турбо W12 мощностью 626 л.с. (900 Нм), гибридный кроссовер Porsche Turbo S E-Hybrid Cayenne, который должен быть представлен уже совсем скоро, сможет предложить не менее 677 л.с. (849 Нм).   «Горячий» Lamborghini Urus получит более крупные воздухозаборники и более широкие крылья, которые позволят установить шины большего размера. Больший диффузор будет окружать увеличенные патрубки выхлопной системы. Внутри, ожидайте спортивные сиденья, большое количество углеродного волокна и алькантары.   Мы ожидаем, что более «горячая» версии кроссовера Urus будет оснащена тем же мотором V8 твин-турбо. Увеличение мощности произойдет после установки турбины, хотя может быть инженеры итальянского бренда пойдут по другому пути.  Со временем также появится и более экологичная версия. Технический директор Lamborghini Маурицио Реджани говорит, что гибридный вариант с подключаемым модулем должен появиться в конце 2019 или начале 2020 года. В модели, как сообщается, используется 4,0-литровый двигатель V8 с электрическим двигателем для производства 680 л.с. (850 Нм).     Не так давно, наше издание писало о том, что представлен кроссовер Lamborghini Urus от ателье Mansory, который выглядит очень странно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+