Сразу 500 УАЗов превратят в автолавки для удаленных сел

Еще в конце апреля СМИ писали о том, что УАЗы продают по специальной льготной цене, чтобы на их базе создали автолавки. Такое решение позволит снабжать необходимыми продуктами и товарами отдаленные населенные пункты.

Комментировать
Поделиться:
Сразу 500 УАЗов превратят в автолавки для удаленных сел
Ульяновский автозавод предоставит Центросоюзу РФ автомобили по льготной цене для оборудования автолавок. Об том сообщает ТАСС, чей корреспондент побывал на выставке-форуме ульяновских производителей товаров и услуг. В рамках этого ежегодного мероприятия и было заключено соответствующее соглашение. Отмечается, что такая договоренность поможет расширить географию работы автолавок на базе уазовских моделей – все они будут работать в удаленных деревнях и селах. В планах на этот год значится закупить до 500 таких машин.


 В соглашении также прописано, что при обращении членов Центросоюза или региональных союзов потребительских обществ и кооперативов к ООО "УАЗ" или его официальному дилеру им будет предоставлена скидка на автомобили, равная 8-ми процентам от их розничной стоимости.

Исключением из этого правила станут модели УАЗ «Патриот» и УАЗ  «Пикап» в модификации «Классик».
 


 А тем временем с 1 мая официальные дилеры УАЗ стали предлагать клиентам грузопассажирскую модель УАЗ «Буханка» в исполнении «Комби Трофи». Стоимость новинки стартует с отметки 829 900 рублей. 
7 Мая, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Cadillac считает, что из кроссовера XT5 получится хороший …катафалк

После принятия решения о прекращении продаж большого седана XTS, американский бренд Cadillac считает, что его кроссовер XT5 с легкостью сможет заменить его, в тех случаях, когда дело касается использования авто в роли лимузина или даже катафалка.

 Наряду с устранением основанных на заднеприводных платформах моделей ATS и CTS (оба седаны), руководство компании Cadillac также будет постепенно отказываться и от еще одного седана XTS. В этих автомобилях вряд ли есть какой-то экономический потенциал, считают в компании. Среди прочего, Cadillac XTS был тем автомобилем бренда, которую использовали специализированные предприятия в течение всего жизненного цикла модели. Эту машину автомобиль переоборудовали в лимузины и даже в катафалки.     Полноразмерному седану XTS срочно требуется достойный приемник. Об этом сказал Джейсон Следзевск, директор по маркетингу продукции Cadillac. По его словам, такой заменой является кроссовер XT5.   «XTS можно превратить в катафалк – то же самое можно сделать и с помощью XT5. Это физически возможно и у нашего кроссовера все необходимое для этого есть», - говорит Следзевски.    Модель Cadillac XT5 была представлена в 2016 году как кроссовер среднего размера, заменив собой устаревший SRX. Он оставался единственным кроссовером в модельном ряду бренда до запуска меньшего по размеру XT4, который был показан во второй половине 2018 года. Количество моделей компании будет продолжать расширяться с запуском трехрядного кроссовера XT6 в конце этого года.      Не так давно, наше издание писало о том, что в моторной линейке седана Cadillac CT6 произойдут изменения.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+