BMW делает ставку на задний привод

Баварский бренд рассматривает не только глобальный переход на заднеприводную компоновку, но еще и вполне может вернуть модель CSL. Новая версия высокопроизводительного M3 останется «верным своим корням», предлагая задний привод и механическую коробку передач.

Комментировать
Поделиться:
BMW делает ставку на задний привод
 BMW, возможно, потеряла некоторых своих поклонников, когда первые переднеприводные автомобили компании появились на рынке – было это несколько лет назад. Но у баварцев все еще есть преимущественно основанный на заднеприводной компоновке (RWD) модельный ряд. Да, другая модель компании потеряла привод на заднюю ось в угоду полному приводу – речь идет о новом «заряженном» седане M5. Однако фирменная система привода на обе оси (xDrive) по-прежнему предлагает режим заднего привода для тех, кто ищет острых ощущений. 

 Что ждет BMW в будущем? Председатель правления BMW M Маркус Флаш подробно рассказал о планах компании.


 В своем интервью австралийскому журналу Go Auto, господин Флаш подтвердил, что предстоящий M3 будет иметь «заднеприводную версию» и предложит механическую коробку передач. Использование слова «версия» может указывать на то, что новинка будет доступна в нескольких исполнениях – предполагается, что также будет предложена и модификация с полным приводом. Более мощный седан M3 Competition почти подтвержден к выпуску.

  Глава конкурирующей с BMW компании Mercedes-AMG Тобиас Мёрс недавно объявил о постепенном отказе от заднеприводных авто, поскольку все модели этого спортивного подразделения получат полный привод с 2021 года. 

  Во время того же интервью были объявлены планы на возможное возвращение модели CSL, которая по словам господина Флаша является «самым чистым членом семейства M». 





    Не так давно, наше издание писало о том, что самое роскошное и спортивное купе BMW M8 получит уникальные электронные тормоза.

Седан Mercedes-Benz C-Class больше не будет производится в США

Из-за высокого потребительского спроса на немецкие кроссоверы GLE и GLS, вполне возможно, серийное производство седана C-класса на территории США придется свернуть. Официально этот слух пока что никак не комментировался, однако все цифры и слухи говорят именно в пользу этой теории.

 Новые данные, опубликованные зарубежным изданием Automotive News, указывают на то, что дни престижного седана Mercedes-Benz C-Class, построенного на заводе автопроизводителя в США, могут быть сочтены. В настоящее время завод в Алабаме, где производится седан премиум-класса, работает на 93% мощности, но ему требуется дополнительная мощность для удовлетворения прогнозируемого роста спроса на новые кроссоверы GLE и GLS. С новым GLE Coupe на горизонте, немецкий бренд ожидает, что продажи этой модели также будут расти в ближайшие годы.     Рост числа кроссоверов мог бы эффективно «выкинуть» производимый на территории США седан C-класса из Америки, поскольку Mercedes, как ожидается, выделит в приоритетное производство более объемные модели, такие как кроссоверы GLE и GLS. Продажи среднеразмерного кроссовера, по оценкам, вырастут на 28% в течение следующих четырех лет, в то время как продажи полноразмерной модели GLS, по прогнозам, вырастут на целых 30% за тот же интервал.   Automotive News связался с генеральным директором Mercedes-Benz USA Дитмаром Экслером, а также с будущим председателем Daimler Олой Каллениусом, но оба отказались подтвердить этот слух. Однако господин Келлениус, который заменит в этом месяце Дитера Цетше, сказал, что кроссоверы являются «идеальным ТС для Соединенных Штатов», добавив «американцам нравится их большое пространство», а также «общее удобство кроссоверов».     Не так давно, наше издание писало о том, что электрический минивэн Mercedes EQV был замечен на общественных дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+