Купеобразный кроссовер Geely Xingyue вышел на домашний рынок

Автомобилистам Поднебесной предложили кросс-купе сразу с тремя вариантами силовой установки. Это традиционная бензиновая и два гибрида - MHEV и PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Купеобразный кроссовер Geely Xingyue вышел на домашний рынок
Китайские автосалоны стали предлагать клиентам новый купеобразный кроссовер Geely Xingyue. Эта модель, по прогнозам экспертов, может составить достойную конкуренцию Changan CS85 COUPE и Haval F7x. Новинка получила сразу три модификации, отличающиеся друг от друга типом силовой установки. Первая – бензиновая с 238-сильным турбомотором на два литра, сочетающимся с восьмиступенчатым «автоматом» марки Aisin. Первую сотню такое кросс-купе набирает за 6,8 секунды.


Такое авто с начальным набором опций стоит 165 800 юаней (порядка 1 597 000 рублей). Максимальная комплектация оценивается уже в 191 800 юаней (более 1,8 млн рублей).

 Гибридные версии - MHEV и PHEV - получают семиступенчатый «робот». Главное различие между PHEV (традиционным гибридом) и MHEV («мягким» гибридом) - в том, что электромотор PHEV может самостоятельно приводить в движение авто, в то время как электродвижок MHEV может лишь помочь ДВС. Стоимость моделей с «мягким» гибридом варьируется от 135 800 до 148 800 юаней (свыше 1,3 млн – 1,4 млн рублей). С «классическим» - от 188 800 до 216 800 юаней (более 1,8 млн – 2 млн рублей). В основу Geely Xingyue легла «тележка» CMA, в создании которой поучаствовали специалисты компаний Geely и Volvo. 





 А тем временем компания Geely объявила о скидках на свои модели по программе трейд-ин в России. 

Опубликовано изображение гиперкара Hennessey Venom F5 Roadster

Быть может, гиперкар мощностью 1600 лошадиных сил в кузове родстер может быть не самой привлекательной вещью для покупки, но американское тюнинг-ателье Hennessey в любом случае «играет» с этой идеей. Пару минут назад, на своих официальных страницах в соц.сетях, компания опубликовала три изображения возможной новинки.

 В своем недавнем посте в Instagram, техасская тюнинг-компания Hennessey Performance, решила провести небольшой опрос, стоит ли им производить гиперкар Venom F5 в кузове родстер (автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей). Более того, пост в соц.сетях сопровождался тремя изображениями якобы уже построенного Venom F5 родстер в светло-голубой цветовой гамме.   Потрясающий 1600-сильный Venom F5 был официально представлен на выставке тюнинга SEMA 2017 года. В принципе нет никаких вопросов к возможной новинке, но… По сути, это будет тот же Venom F5, но без крыши.  Итак, один из главных вопросов. Каково управлять гиперкаром мощностью 1600 л.с. без крыши – на скорости ветер будет с невероятной силой дуть в лицо. Как насчет структурной жесткости? Кроме того, сколько единиц этого исполнения модели сделал бы Hennessey, учитывая, что версия купе ограничена тиражом в 24 экземпляров.   В то время как на эти вопросы мы не можем получить ответы прямо сейчас, мы не можем отрицать, что идея о создании гиперкара без крыши звучит очень весело. Напомним, что Hennessey борется за то, чтобы создать первый гиперкар, максимальная скорость которого составила бы 482,7 км/ч. На эту роль как раз претендует Venom F5.      Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Hennessey Venom F5 запланирован на 2020 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+