Honda меняет взгляды на рынок: сокращение трети моделей и сотрудничество с компаниями
Компания решила кардинально пересмотреть подход к развитию собственного бизнеса по всему миру. Уже к 2025 году модельная линейка сократится на треть, к этому же времени будет готов новый подход к разработке автомобилей и налажено сотрудничество с другими компаниями.
Для этого в компании разделят все страны присутствия на шесть отдельных регионов по примерному спросу и предпочтению. После чего, аналитики проверят наиболее выгодные модели для каждого региона и исключат наиболее затратные и убыточные варианты.
Разумеется, как и все мировые производители Honda активно стремится к электрификации. Для этого она будет заключать договора о сотрудничестве и создавать СП. В Китае стратегическим партнером окажется GAC, а для американского рынка рассматривается возможность работы с GM.
Тем временем обновленный кроссовер Honda BR-V стал доступен для покупки. Рестайлинговый вариант бюджетного паркетника дебютировал в конце прошлого месяца на международном мотор-шоу в Джакарте.