В России падают продажи легковушек с дизелем
Автоэксперты из разных стран мира не раз высказывали предположение, что дизельные авто в современных реалиях себя исчерпали, а на смену им приходит электрический и гибридный транспорт.
Отечественные аналитики решили выяснить, как россияне относятся к дизельным легковым авто. Для этого специалисты изучили спрос на подобного рода машины в первом квартале 2019-го. Под данным агентства «АВТОСТАТ», за отчетные три месяца россияне приобрели порядка 29 500 новых легковушек, работающих на дизтопливе. Этот показатель оказался ниже прошлогоднего на три процента. Такая отрицательная динамика сказалась на рыночной доле дизельных легковых авто. По подсчетам автоэкспертов, за год она сократилась с 8,3% до восьми процентов.
Вторыми по популярности становятся дизельные легковушки Toyota – 4 300 экземпляров (спад спроса на 27%). Замыкает тройку лидеров еще один представитель немецкого автопрома - Mercedes-Benz (3 300 штук; +25%). Четвертая строчка достается Mitsubishi, а пятая – корейской компании KIA (2 600 и 2 000 машин соответственно).
А тем временем стало известно, что Jeep Compass может получить дизельный мотор от Mercedes-Benz.
По теме
Интересно, что россияне, желающие приобрести авто с дизелем под капотом, чаще всего выбирали машину из модельной линейки немецкой компании BMW. Так, с января по март жители России стали обладателями 6 500 дизельных авто с логотипом этого бренда (+29%).
Вторыми по популярности становятся дизельные легковушки Toyota – 4 300 экземпляров (спад спроса на 27%). Замыкает тройку лидеров еще один представитель немецкого автопрома - Mercedes-Benz (3 300 штук; +25%). Четвертая строчка достается Mitsubishi, а пятая – корейской компании KIA (2 600 и 2 000 машин соответственно).
А тем временем стало известно, что Jeep Compass может получить дизельный мотор от Mercedes-Benz.