В России падают продажи легковушек с дизелем

Автоэксперты из разных стран мира не раз высказывали предположение, что дизельные авто в современных реалиях себя исчерпали, а на смену им приходит электрический и гибридный транспорт.

Комментировать
Поделиться:
В России падают продажи легковушек с дизелем
Отечественные аналитики решили выяснить, как россияне относятся к дизельным легковым авто. Для этого специалисты изучили спрос на подобного рода машины в первом квартале 2019-го. Под данным агентства «АВТОСТАТ», за отчетные три месяца россияне приобрели порядка 29 500 новых легковушек, работающих на дизтопливе. Этот показатель оказался ниже прошлогоднего на три процента. Такая отрицательная динамика сказалась на рыночной доле дизельных легковых авто. По подсчетам автоэкспертов, за год она сократилась с 8,3% до восьми процентов. 


Интересно, что россияне, желающие приобрести авто с дизелем под капотом, чаще всего выбирали машину из модельной линейки немецкой компании BMW. Так, с января по март жители России стали обладателями 6 500 дизельных авто с логотипом этого бренда (+29%).

 Вторыми по популярности становятся дизельные легковушки Toyota – 4 300 экземпляров (спад спроса на 27%). Замыкает тройку лидеров еще один представитель немецкого автопрома - Mercedes-Benz (3 300 штук; +25%). Четвертая строчка достается Mitsubishi, а пятая – корейской компании KIA (2 600 и 2 000 машин соответственно). 



 А тем временем стало известно, что Jeep Compass может получить дизельный мотор от Mercedes-Benz.

Пикап Fiat Fullback покидает российский рынок

Запаса пикапов на складах официальных дилеров марки в России хватит еще на полгода. Компания решила отказаться от этой модели из-за низкого спроса, а также введения новых экологических норм в Евросоюзе.

О том, что итальянская компания Fiat собирается исключить из своей модельной линейки пикап Fiat Fullback, мы рассказывали еще на прошлой неделе. Об этом решении было объявлено на выставке коммерческой техники в Бирмингеме. Здесь, по большей мере, вели разговор об автомобилях для европейских рынков. Однако сейчас становится понятно, что Fullback заканчивает свою карьеру и на глобальном авторынке.   Напомним, этот пикап от Fiat стал перелицованной версией знаменитого японского пикапа Mitsubishi L200. Его дебют организовали осенью 2015 года на международном автосалоне в Дубае. В качестве приоритетных рынков производитель выбрал для Fullback европейский и североамериканский. До России Fiat Fullback добрался в 2016-ом.  Как пишет агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на российских дилеров марки, запаса этих итальянских пикапов на складах хватит еще приблизительно на полгода.  В настоящее время автосалоны предлагают россиянам пикапы 2018 года выпуска с начальным ценником от 1 709 000 рублей. Также у дилеров еще остались экземпляры «Фулбеков» 2017 модельного года – такое авто можно приобрести со скидкой. В целом же в течение 2018-го россияне купили 225 таких пикапов. Для, сравнения у Mitsubishi L200 объемы продаж куда солиднее – 3 028 авто.   Напомним, ранее сообщалось, что из России уходит дизельный Volkswagen Tiguan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+