Volkswagen начал принимать заказы на новый электрокар ID.3

О том, что дилеры немецкой марки начнут принимать заказы на новинку 8 мая, стало известно еще в начале этого месяца. При этом производитель не стал полностью «рассекречивать» свой электромобиль, сохранив некоторую интригу.

Комментировать
Поделиться:
 Volkswagen начал принимать заказы на новый электрокар ID.3
Компания Volkswagen открыла прием предзаказов на свой электрический хэтчбек ID.3. Напомним, в этом индексе цифра 3 указывает на то, что новинка относится к семейству компактных авто. Первая партия будет включать в себя 30 000 электрокаров Volkswagen ID.3 1ST в особом исполнении с аккумулятором среднего объема.  По данным СМИ, желающие стать обладателями такого элетрокара должны будут внести депозит, равный сумме в тысячу евро. Полноценный ценник на новинку на домашнем рынке достигнет отметки в 40 тысяч евро.


Известно, что первые покупатели получат заказанные электромобили только в середине будущего года. На конвейер новинка встанет в конце текущего года, а дебют серийного Volkswagen ID.3 организуют уже в этом месяце.

 Напомним, ID.3 получит сразу три модификации, главное различие между которыми будет заключаться в запасе хода. Так, базовая версия электрохэтча сможет на одной зарядке преодолеть расстояние в 330 километров. Так называемая «средняя» комплектация получит дальноходность в 420 километров. А топовый Volkswagen ID.3, оснащенный самой мощной батареей, сможет проехать 550 километров. 

 Забронировать новинку могут автомобилисты из 29 европейских стран. По прогнозам экспертов, наибольшую заинтересованность в новом электромобиле могут проявить жители Германии, Австрии, Франции, а также Норвегии, Нидерландов и Великобритании. 



 Напомним, ранее стало известно, что первый электромобиль от Honda получил официальное название и 22 тысячи предзаказов.

На автомобили отечественных марок россияне потратили 55 млрд рублей

Напомним, ранее отечественные аналитики назвали сумму, потраченную жителями РФ на новые иномарки. Теперь же  очередь дошла и до отечественных автопроизводителей.

За первые три месяца текущего года российские автосалоны передали в руки покупателей порядка 83 700 новых легковушек с логотипами отечественных автомобильных брендов. Покупка такого количества машин обошлась россиянам в 55,4 млрд рублей. Это на 15 процентов больше суммы, зафиксированной в аналогичный период 2018-го. Для сравнения, на новенькие иномарки жители РФ не пожалели 503 миллиарда, что эквивалентно 284 тыс. проданных машин.    Самой солидной выручкой (94%) могут похвастаться автомобили марки LADA. С января по март на вазовские легковушки россияне потратили 52 млрд рублей. Эта цифра оказалась на 15,7% выше прошлогоднего результата.  Обладатель второго места ощутимо отстает от лидера. За продукцией Волжского автозавода следуют уазовские легковушки – 3,4 миллиарда (+5,4%).   Напомним, ранее аналитики выяснили, сколько денег жители России не пожалели на покупку китайских автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+