Купеобразный Volkswagen Teramont X выйдет на рынок 28 мая

Несколько недель назад новое кросс-купе от Volkswagen дебютировало в рамках Шанхайского мотор-шоу. Теперь же производитель озвучил дату выхода новинки на рынок.

Комментировать
Поделиться:
Купеобразный Volkswagen Teramont X выйдет на рынок 28 мая
Официальные дилеры немецкой марки Volkswagen 28 марта приступят к сбору заявок на новый купеобразный кроссовер Teramont X. Напомним, новая модель, показанная в рамках автосалона в Шанхае, дебютирует на китайском рынке. После купеобразный Volkswagen Teramont X доберется до американского авторынка, однако здесь его будут знать под именем Atlass Cross Sport.

 От VW Teramont, который можно приобрести в России, новинка отличается «зауженной» головной оптикой, ходовыми огнями на LED-матрицах оригинальной L-образной формы, новыми бамперами, переработанной решеткой радиатора, более стремительным силуэтом с наклонной линией крыши, а также эффектными задними фарами на светодиодах. 


От стандартного кросса Teramont X отличается измененными размерами: он стал на 134 мм короче и на 54 мм ниже. А вот размер колесной базы сохранился. Салон у кросс-купе пятиместный.

 Моторная линейка новинки хорошо знакома поклонникам марки: это 2,5-литровый мотор V6 мощностью 299 л.с., а также стандартный TSI на два литра с отдачей 186 или 220 л.с. Минимальный ценник на купеобразный Teramont X в Китае, по предварительным прогнозам, установится на отметке 315 800 юаней (чуть более 3 млн в переводе на рубли). 





 А тем временем из опубликованного компанией Toyota видеотизера, стало ясно, что марка готовится вывести на рынок свой новый хэтчбек под названием Glanza.

В 1-ом квартале россияне покупали автомобили Lamborghini в 9 раз активнее

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей Lamborghini сумел нарастить свои российские продажи. В количественном выражении объемы продаж весьма скромные, однако динамика хорошая.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что с января по март текущего года российский автопарк стал больше на 28 машин, носящих логотип итальянской марки Lamborghini. Эта цифра оказалась выше результата 2018-го сразу в девять раз. Напомним, тогда россияне приобрели всего три таких авто. При этом аналитики отмечают, что такой стремительный рост в первом квартале марка продемонстрировала на фоне общего спада спроса на люксовые машины – речь идет о 19-процентном падении рынка автомобилей класса «Люкс».   Российским бестселлером бренда стал Lamborghini Urus, который за три первых месяца 2019-го разошелся в количестве 24 экземпляров. Этот кросс, который, к слову, стал первым в истории итальянского автопроизводителя, добрался до России во второй половине 2018-го.  Еще три жителя РФ в отчетные месяцы приобрели спорткары Lamborghini Aventador, а вот суперкар Huracan был продан в единственном экземпляре. Больше половины проданных в России Lamborghini пополнили автопарк Москвы (17 единиц). По два таких авто отправились в Санкт-Петербург и Челябинск. По одному Lamborghini были куплены жителями еще семи российских городов.   Напомним, накануне стало известно, что российские продажи другого люксового бренда – Maserati – резко «просели».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+