Subaru представила «заряженный» универсал Levorg STI Sport

Согласно официальным данным, старт продаж специального издания в Японии намечен на июнь этого года. Цены на Levorg STI Sport в Японии начинаются с 32 218 долларов или 2 097 150 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Subaru представила «заряженный» универсал Levorg STI Sport
 Subaru уже работает над универсалом Levorg следующего поколения, но компания пока не готова отказаться от нынешней версии модели. Представленная в 2014 году, модель Levorg получает обновление в Японии, в рамках которого показана версия с приставкой STI.
   
На данный момент Levorg STI Sport Black Selection ограничен только японским рынком, и мы ожидаем, что он не будет выбираться за его пределы до конца жизненного цикла текущего поколения модели.

  Итак, специальная версия универсала получила комплект 18-дюймовых лакированных черных колесных дисков с шинами 225/45. Единственным другим заметным внешним изменением является черная отделка крышек боковых зеркал со встроенной подсветкой. Несмотря на то, что эти модификации очень незначительны, они делают спортивный универсал более агрессивным.

   
 Более важные изменения происходят в салоне, где стандартные передние сиденья заменяются сиденьями Recaro с сочетанием алькантары и кожаной обивки. Центральная консоль (под информационно-развлекательным экраном), рулевое колесо, сиденья, дверные панели и переключатель передач имеют синюю строчку, а также специальную карбоновую отделку для панели приборов.

  Levorg STI Sport будет доступен с двумя двигателями с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и с непосредственным впрыском топлива. Их рабочий объем равен 1,6 и 2,0 литра, а мощность составляет 170 и 296 л.с. соответственно. Оба двигателя оснащаются бесступенчатой трансмиссией и полным приводом.

  Цены на Levorg STI Sport в Японии начинаются с 32 218 долларов или 2 097 150 рублей, а первые поставки запланированы на конец июня этого года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Subaru выпустила 4-миллионный автомобиль.
7 Мая, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Прототип «заряженного» кроссовера Audi RS Q3 замечен на Нюрбургринге

На гоночной трассе Нюрбургринг был замечен прототип высокопроизводительного кроссовера Audi RS Q3. Автомобиль хоть и был покрыт камуфляжной пленкой, мы все равно уже знаем, как будет выглядеть новинка. Кроссовер будет официально представлен в конце этого года.  

 Точно так же, как мы ждем, когда Volkswagen наконец-то представит высокопроизводительный кроссовер Tiguan R, мы также стремимся увидеть его более мощного родственника от компании Audi. Мы говорим о очень мощном кроссовере RS Q3, который, как мы знаем, будет официально представлен до конца года. Именно так можно судить на основе опубликованного графика появления моделей бренда. Этот документ был опубликован испанским подразделением компании в конце января.     Подтвержденный дебют «горячего» RS Q3 в Европе в 2019 году является сюрпризом, учитывая, что Audi еще не представила менее мощную версию SQ3.  Мы видели множество прототипов, выставляющих напоказ 4 S-специфичных патрубка выхлопной системы, но сейчас нет ни слова о том, когда состоится официальный дебют. Автомобиль может быть представлен в ближайшие месяцы.   Частично замаскированный прототип высокопроизводительного Audi RS Q3 вновь был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Камуфляж на самом деле ничего не скрывает, и мы можем видеть то, что выглядит как полный серийный кузов с более мощными колесными арками и массивными воздухозаборниками. Большие тормозные суппорты на передней оси вместе с овальными патрубками выхлопной системы, а также уменьшенный в угоду улучшения управляемости дорожный просвет представляют собой явные признаки того, что это не обычный вариант роскошного кроссовера.   Ожидается, что под капотом у долгожданной новинки будет находится 2,5-литровый агрегат на 400 лошадиных сил. Полный привод Quattro будет работать с автоматической коробкой передач.     Не так давно, наше издание писало о том, что Audi E-Tron не появится, пока технологии создания аккумуляторных батарей не улучшатся.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+