Cadillac считает, что из кроссовера XT5 получится хороший …катафалк

После принятия решения о прекращении продаж большого седана XTS, американский бренд Cadillac считает, что его кроссовер XT5 с легкостью сможет заменить его, в тех случаях, когда дело касается использования авто в роли лимузина или даже катафалка.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac считает, что из кроссовера XT5 получится хороший …катафалк
 Наряду с устранением основанных на заднеприводных платформах моделей ATS и CTS (оба седаны), руководство компании Cadillac также будет постепенно отказываться и от еще одного седана XTS. В этих автомобилях вряд ли есть какой-то экономический потенциал, считают в компании. Среди прочего, Cadillac XTS был тем автомобилем бренда, которую использовали специализированные предприятия в течение всего жизненного цикла модели. Эту машину автомобиль переоборудовали в лимузины и даже в катафалки.
   
Полноразмерному седану XTS срочно требуется достойный приемник. Об этом сказал Джейсон Следзевск, директор по маркетингу продукции Cadillac. По его словам, такой заменой является кроссовер XT5.

  «XTS можно превратить в катафалк – то же самое можно сделать и с помощью XT5. Это физически возможно и у нашего кроссовера все необходимое для этого есть», - говорит Следзевски. 


  Модель Cadillac XT5 была представлена в 2016 году как кроссовер среднего размера, заменив собой устаревший SRX. Он оставался единственным кроссовером в модельном ряду бренда до запуска меньшего по размеру XT4, который был показан во второй половине 2018 года. Количество моделей компании будет продолжать расширяться с запуском трехрядного кроссовера XT6 в конце этого года. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что в моторной линейке седана Cadillac CT6 произойдут изменения.

Подержанные авто каких марок лучше всего продаются в Санкт-Петербурге?

Отечественные аналитики составили ТОП-10 марок-лидеров на вторичном рынке Северной столицы. При этом эксперты зафиксировали спад спроса на такого рода машины.

В первом квартале текущего года жители Санкт-Петербурга приобрели 38 500 машин с пробегом, что оказалось ниже прошлогоднего результата на 5,4 процентных пункта, пишет «АВТОСТАТ». За отчетные три месяца вторичный рынок города на Неве не только успел уйти в «минус», но и сменил лидера среди самых востребованных у петербуржцев автомобильных марок. Аналитики выяснили, что в период с января по март жители Санкт-Петербурга, желающие приобрести подержанное авто, чаще всего делали выбор в пользу машин из модельной линейки Volkswagen. На счету этого немецкого бренда 3 098 перепродаж. Второй результат принадлежит вазовским легковушкам – 2 838 покупателей, а замыкает тройку лидеров американский Ford – 2 763 перепроданных авто.  Последние два места в первой «пятерке» принадлежат корейским автопроизводителям KIA и Hyundai – 2 281 и 2 107 экземпляров соответственно. В «десятку» самых востребованных марок на вторичке также вошли Mercedes-Benz (эта компания стала единственной из второй «пятерки», кто сумел перешагнуть отметку в 2 тысячи перепродаж), Nissan, BMW, Renault и Chevrolet.   Напомним, ранее аналитики назвали среднюю цену подержанного автомобиля в России в апреле 2019 года. Она стала на 1,7% доступнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+