FAW полностью рассекретил убийцу BMW X3 с ценником от KIA Sportage

Модель под названием Honggi HS5 получила стильный дизайн и современное оснащение. Под капотом спрятан 224-сильный мотор, а полный привод устанавливается даже в «базе».

Комментировать
Поделиться:
FAW полностью рассекретил убийцу BMW X3 с ценником от KIA Sportage
 Уже сейчас к дилерам поступают первые товарные образцы нового кроссовера от FAW. Новейшая модель Honggi HS5 выйдет в продажу 26 мая, и позиционируется производителем в качестве основного конкурента для BMW X3. И стоит отметить, что габариты, как минимум, сравнимы: длина - 4 760 мм, ширина - 1 907 мм, высота - 1 700 мм, расстояние между осями - 2 870 мм.

 Модель получилась достаточно стильной, с выразительной передней частью и особой «фишкой» в виде хромированной полосы на капоте. Передняя часть отличается массивной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и зауженной оптикой. Вся передняя часть отличается большим количеством хрома.

 В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 224 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия Aisin на восемь ступеней и система полного привода. Из особенностей можно выделить новейшую мультимедийную систему, цифровую панель приборов, безключевой доступ в салон по датчику отпечатка пальца.

К сожалению, модель выходит только на рынке поднебесной. Начальная стоимость составляет 200 000 юаней, что примерно равняется 1 900 000 рублей.



 Тем временем китайский автогигант вывел на домашний рынок свой обновленный премиальный седан Hongqi H5, который называют перелицованной версией японской модели Mazda6 2019 года выпуска.

Уникальный раритетный пикап Bentley выставили на продажу

Модель была построена на базе серийного седана S1 1956 года выпуска. Начальная цена лота у аукционного дома Silverstone составляет 25-30 тысяч фунтов стерлингов (2,1-2,6 миллиона рублей).

 Аукционный дом Silverstone выставит на торги пикап Bentley. Автомобиль символизирует собой успешное фермерское предприятие и был построен в единственном экземпляре. Модель, переделкой которой занималось австралийское кузовное ателье по заказу графа Стрэдброка Кита Роса, базируется на раритетном седане S1 1956 года. Задний ряд пассажиров и крыша над ним были демонтированы для установки грузовой платформы с бортами из натурального дерева.  В качестве силового агрегата используется родной шестицилиндровый рядный мотор с рабочим объемом 4,9 литра и максимальной мощностью до 178 лошадиных сил. Больше подробностей не приводится, но покупателями Bentley S1 также были доступны амортизаторы с электромагнитным клапаном и трансмиссия с возможностью выбора индивидуальных передаточных чисел. Судя по представленным фотографиям, предыдущим владельцем была компания Mount Fyans Black Angus Herd. Сам же автомобиль выкрашен в яркий желтый цвет и сохранил оригинальную отделку интерьера из натурального дерева.  Тем временем российские продажи автомобилей Bentley демонстрируют рост. По наблюдениям отечественных аналитиков, динамика, хоть и идет со знаком «плюс», но так и не добралась до двухзначных чисел.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+