Переделанный SsangYong Tivoli выходит на глобальный рынок
Новый компактный кроссовер от индийской компании Mahindra, считающийся родственником Tivoli, носит название Mahindra XUV300. Его дебют производитель организовал в феврале 2019-го.
Компактный паркетник Mahindra XUV300, являющийся перелицованной версией SsangYong Tivoli, сразу после своего выхода на домашний рынок стал пользоваться хорошим спросом. Чтобы продать 13,5 тыс. авто дилерам марки потребовалось всего пару месяцев. Теперь же стало известно, что совсем скоро XUV300 начнет воплощать свои планы на завоевание глобального рынка – модель выходит на рынок ЮАР. Позднее география экспорта расширится.
Напомним, по длине XUV300 немного меньше Tivoli – 3 995 мм против 4 202. Решение уменьшить длину паркетника продиктовано налоговыми льготами, которые положены автомобилям, чья длина не превышает четырех метров. Экстерьер XUV300 выполнен в духе старшего кроссовера Mahindra XUV500: похожие решетки радиаторов и дневные ходовые огни L-образной формы. Корма кроссовера оригинальная, а вот задние фары разработчики позаимствовали у Tivoli. Переклички с этой моделью можно найти и в оформлении интерьера новинки от Mahindra. Из различий – новый руль, измененная «приборка», бежевый пластик в отделке и переработанная центральная консоль.
В качестве силовых агрегатов покупателям предлагают 1,2-литровый 110-сильный бензиновый турбомотор или же полуторалитровый турбодизель мощностью 117 л.с. Трансмиссия пока одна – шестиступенчатая МКПП, позднее к ней присоединится «робот». Привод – безальтернативный передний. Во сколько автомобилистам ЮАР обойдется Mahindra XUV300 – пока не известно. На индийском рынке его минимальный ценник равен 790 тыс. рупий (почти 732 000 рублей).
Напомним, ранее стало известно, что на рынок выходит первый в мире электрический Ford Bronco.
По теме
Известно, что для дилеров в ЮАР уже провели презентацию компакт-кросса: внешность «глобального» Mahindra XUV300 ничем не отличается от индийского.
Напомним, по длине XUV300 немного меньше Tivoli – 3 995 мм против 4 202. Решение уменьшить длину паркетника продиктовано налоговыми льготами, которые положены автомобилям, чья длина не превышает четырех метров. Экстерьер XUV300 выполнен в духе старшего кроссовера Mahindra XUV500: похожие решетки радиаторов и дневные ходовые огни L-образной формы. Корма кроссовера оригинальная, а вот задние фары разработчики позаимствовали у Tivoli. Переклички с этой моделью можно найти и в оформлении интерьера новинки от Mahindra. Из различий – новый руль, измененная «приборка», бежевый пластик в отделке и переработанная центральная консоль.
В качестве силовых агрегатов покупателям предлагают 1,2-литровый 110-сильный бензиновый турбомотор или же полуторалитровый турбодизель мощностью 117 л.с. Трансмиссия пока одна – шестиступенчатая МКПП, позднее к ней присоединится «робот». Привод – безальтернативный передний. Во сколько автомобилистам ЮАР обойдется Mahindra XUV300 – пока не известно. На индийском рынке его минимальный ценник равен 790 тыс. рупий (почти 732 000 рублей).
Напомним, ранее стало известно, что на рынок выходит первый в мире электрический Ford Bronco.