Электрокар Porsche Taycan полностью рассекречен на шпионских фотографиях

Уже в сентябре компания начнет серийное производство своего первого электрокара. Но дорожные испытания продолжаются, и инженеры проводят окончательную настройку и доводку модели.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Porsche Taycan полностью рассекречен на шпионских фотографиях
 В Сети появились новые шпионские фотографии электрического Porsche Taycan. Судя по изображениям модель полностью готова к выходу на рынок. Причем на фотографиях явно видна светодиодная оптика в стиле фар концепта Mission E Concept. Taycan, как и большинство электрокаров полностью лишился решетки радиатора, а на бампере осталось только два воздухозаборника, видимо, для охлаждения тормозов и батареи.

 Если посмотреть на модель сбоку, то можно увидеть интегрированные в двери ручки, сливающиеся с кузовом. Это тоже дань уважения современной моде, как они себя покажут на практике пока неизвестно. Но самая интересная часть — это корма. Здесь в глаза бросается ужасная окантовка задних фар. Судя по всему, часть камуфляжа решили оставить, или прототип еще не получил серийную оптику.

Как уже говорили выше, серийное производство Porsche Taycan намечено на сентябрь 2019 года, и за первый год планируется выпустить 20 000 экземпляров.



 Тем временем новый Porsche 911 Turbo засняли на видео во время скоростных тестов. Прототип новой версии спортивного купе попался на очередных заездах по Нюрбургрингской трассе.

Какой пикап лучше на бездорожье – Ford F-150 Raptor или Ram Power Wagon?

Зарубежные энтузиасты решили сравнить два американских полноразмерных пикапа в условиях бездорожья. Надо сказать, что оба этих автомобиля имеют похожие характеры, но они одновременно и довольно разные.

 Если вы хотите купить большой внедорожный грузовик и можете потратить на это около 60 000 долларов или 3 910 350 рублей, идеальными автомобилями для вас станут американские пикапы Ford F-150 Raptor и Ram Power Wagon. Они оба очень мощные пикапы, но они также и очень разные. Вы можете спросить, насколько они разные? В этом видеоролике, зарубежные эксперты попытались на это ответить.  Начнем с того, что пикап F-150 Raptor от компании Ford наиболее похож на внедорожник – с его огромным дорожным просветом и мощным твин-турбо V6 под капотом. Напротив, Power Wagon от бренда Ram больше похож на «рабочую лошадку» для любой местности. Такие особенности, как блокируемый передний и задний дифференциал, высокая грузоподъемность и впечатляющие возможности при буксировке, а также более высокой подвеской делает автомобиль почти идеальным.      Когда дело доходит до испытаний видно, что Power Wagon чувствует себя немного неуверенно на бездорожье –  он не такой широкий, как Raptor, что является большим преимуществом, в некоторых случаях. С другой стороны, грузовик от компании Ram намного лучше буксирует за собой.   Raptor имеет один блокирующий дифференциал по сравнению с двумя блокирующими дифференциалами Power Wagon. С точки зрения подвески оба грузовика имеют большой дорожный просвет, но продукт Ram имеет умную отсоединяющую переднюю поперечную планку.   В конце концов, это оба очень, очень способные грузовики. Проще говоря, Ford - это скорее спортивный грузовик, а Ram создан для работы. Опять же, если вы хотите купить хардкорный грузовик, вы должны рассмотреть оба предложения, поскольку они имеют совершенно разный характер. Здесь нет победителя - оба автомобиля готовы к любым приключениям.     Не так давно, наше издание писало о том, что американский бренд Ford будет создавать новый Mustang SVO EcoBoost.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+