Новости в мире / 6 Мая, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российские продажи автомобилей Bentley демонстрируют рост


По наблюдениям отечественных аналитиков, динамика, хоть и идет со знаком «плюс», но так и не добралась до двухзначных чисел.

С января по март российский автопарк стал больше на 59 машин с логотипом британской компании Bentley. Этот результат оказался выше прошлогоднего на пять процентов: в первом квартале 2018-го аналитики рапортовали о 56 проданных автомобилях. Такую статистику приводит агентство «АВТОСТАТ». По данным автоэкспертов, больше половины всех российских продаж Bentley пришлось на одну модель – люксовое купе Continental, разошедшееся в количестве 30 экземпляров.

По теме







 Второй по величине показатель принадлежит внедорожнику Bentley Bentayga – 23 сделки. Кроме этих двух моделей, в отчетный период россияне стали обладателями четырех экземпляров Flying Spur и двух представительских седанов Mulsanne. Более 60% машин с логотипом Bentley пополнили московский автопарк. Пять автомобилей отправились в Северную столицу.

По четыре таких авто приобрели автомобилисты Кубани и Свердловской области, по два – жители Московской и Ростовской областей. По одному Bentley зарегистрировали еще в шести российских субъектах.



Напомним, ранее аналитики рассказали о российских продажах итальянской компании Maserati. В отличие от Bentley этот люксовый бренд показал отрицательную динамику.