В России ощутимо «просели» продажи новых пикапов

По подсчетам отечественных аналитиков, речь идет о снижение спроса на такие авто сразу на 28 процентов.

Комментировать
Поделиться:
В России ощутимо «просели» продажи новых пикапов
С января по март российские автомобилисты приобрели 1 983 новеньких пикапа. Такую цифру называют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», подчеркивая, что этот показатель оказался ниже прошлогоднего на 28 процентов. Если сравнивать получившуюся отрицательную динамику с другими «подающими» сегментами отечественного авторынка, то окажется, что ниша пикапов «проседает» наиболее ощутимо. Так, согласно мартовским продажам, спрос на новые пикапы в России снизился более чем на 40 процентов. 


Звание самого популярного у россиян пикапа по итогам первого квартала 2019-го сохраняет за собой УАЗ «Пикап». 15-процентное падение объемов продаж не помешало этой уазовской модели возглавить рейтинг. Всего в пользу этого авто свой выбор сделали 732 покупателя.

 С обладателем второго места интриги тоже не получилось: «серебро» достается  японскому пикапу Toyota Hilux, разошедшемуся тиражом в 606 экземпляров (-2%). Замыкает тройку лидеров с результатом 329 машин еще один представитель японского автопрома – пикап Mitsubishi L200 (-69%). Дополняют ТОП-5 немецкие пикапы Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class – 135 и 89 проданных авто соответственно. Напомним, последняя модель добралась до России только во втором квартале 2018-го. 



 А тем временем стало известно, что пикап Fiat Fullback снимают с производства из-за низкого спроса. 

Тюнеры из США превратили спорткар Nissan Silvia во внедорожный пикап

Необычная интерпретация популярного в свое время спорткупе в очередной раз ищет нового владельца. Первый раз объявление о продаже необычного пикапа появилось еще в 2016-ом.

В США группа местных тюнеров основательно потрудилась над моделью Nissan Silvia, выпускавшейся с 1965-го по 2002 годы. Результаты их работы можно увидеть в соцсети Reddit, где были опубликованы фотографии переделанного спорткупе. После серьезного и трудоемкого апгрейда Nissan Silvia превратился в настоящий пикап с хорошим набором внедорожных характеристик. В какую сумму обошлась авторам этого смелого проекта такая переделка и сколько времени им пришлось на все это потратить – не известно. Чтобы воплотить свою задумку в жизнь, американские тюнеры основательно поработали над крышей авто, больше половины которой пришлось срезать. Кабину от получившегося «багажника», к слову, весьма вместительного, отделили с помощью стекла.  В процессе работ мастера также расширили колесные арки. После этого они смогли оборудовать новоиспеченный пикап большими внедорожными покрышками. Еще одна важная процедура, без которой нельзя было рассчитывать на успех, - доработка подвески. Как сложилась судьба столь необычного авто, в Сети не сообщается.   А тем временем филиппинская компания, специализирующаяся на доработке SUV, превратила Nissan Juke в настоящий внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+