Названы самые выгодные для перепродажи пикапы

В прошлом месяце российские автомобилисты реже останавливали свой выбор на машинах из этого сегмента, однако этот факт не помешал российским аналитикам выделить самые популярные в стране пикапы с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые выгодные для перепродажи пикапы

Аналитики «Автостат Инфо» рассказали, как обстоят дела на российском рынке подержанных пикапов. Выяснилось, что в феврале новых владельцев нашли 3 050 таких машин, что на четыре процента ниже результата 2018-го. За первые два месяца 2019-го россияне приобрели чуть более 5,8 тысячи подержанных пикапов (спад спроса 3,2%). Если говорить о пикапах иностранных марок, то в этой нише февральские перепродажи просели на 5,3% - до 1 690 экземпляров.

У российских пикапов дела обстоят немного лучше – спад всего 1,4%. Однако по числу покупателей такие авто все-таки проигрывают иностранным пикапам (1 090 перепродаж за месяц).

 Звание самого популярного в России пикапа с пробегом по итогам февраля удостоилась японская модель Mitsubishi L200, разошедшаяся тиражом 547 единиц (+16%). Второе место, несмотря на более чем 30-процентный спад продаж, занимает среднеразмерный японский пикап Toyota Hilux. Его результат – 359 перепроданных машин. Далее с небольшим отставанием от «серебряного» призера располагается «ИЖ-2717» - 332 авто. Дополняют ТОП-5 лучших УАЗ «Пикап» и Volkswagen Amarok - 294 и 187 единиц соответственно. 



 А тем временем независимые дизайнеры представили рендер пикапа Hyundai Santa Cruz.

McLaren производит первый углеродный «кокон» на новой фабрике в Шеффилде

Несущий монокок MonoCell станет первым серийным продуктом на новой фабрике. Эта платформа позволяет значительно снижать массу автомобиля, сохраняя прежнюю безопасность и жесткость кузова.

 Ванна из углеродного волокна, получившая название MonoCell будет изготавливаться в новом инновационном и производственном центре McLaren в Йоркшире. Первая единица уже сошла с «конвейера» и доставлена на главный завод McLaren в Уокинге, графство Суррей. MonoCell McLaren станет основой всех его дорожных автомобилей и позволяет значительно снизить вес по сравнению с более традиционными технологиями автомобилестроения.  Как отметил Уэс Джеклин, директор завода MCTC, McLaren Automotive - «Поставка первого опытного образца на главный завод — это не только знаменательный день для всех, кто работал над прототипом, но и для всей компании McLaren. Новые технологии помогут нам стать мировыми лидерами в области легких и композитных материалов». Также он добавил, что они никогда не внедряют технологии, ради внедрения технологий. В McLaren в Центре технологий McLaren Composites Technology (MCTC) около Шеффилда в настоящее время работают около 60 человек. Всего планируется набрать около 200 сотрудников к моменту выхода завода на полную мощность, что произойдет уже в 2020 году.  Тем временем Британское спортивное купе McLaren 720S Spider, над которым поработали специалисты из подразделения MSO (McLaren Special Operations) получило ценник в 400 000 фунтов стерлингов или 34 731 680 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+