Renault представила обновленные версии фургонов Master и Trafic

Компания опять не стала делать какие-либо серьезные изменения, представив очередной рестайлинг достаточно старых, тем не менее актуальных моделей. Автомобили получили пересмотренный дизайн передней части и слегка доработанный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Renault представила обновленные версии фургонов Master и Trafic
 Пресс-служба компании Renault официально представила новые версии фургонов Master и Trafic. Первый выпускается с 2010 года, а второй с 2013 года. И за все время модели практически не менялись, иногда получая небольшой рестайлинг. На этот раз компания опять не стала проводить серьезные доработки. Главная особенность — более современный дизайн в фирменном стиле.

 Еще одним обновлением стал доработанный дизельный мотор для Renault Master. Теперь агрегат с рабочим объемом 2,3 литра способен развивать до 180 лошадиных сил и полностью соответствует экологическим стандартам Евро-6. Renault Trafic в свою очередь получил новый 2,0-литровый дизель, способный развивать от 120 до 170 лошадиных сил в зависимости от версии.

В салоне также не стали сильно менять дизайн, только добавив небольшой дисплей штатной мультимедийной системы.



 Тем временем рассекречена дата премьеры нового кросс-купе Renault Arkana. В середине апреля пресс-служба французского бренда рассказала о технических характеристиках двигателя, трансмиссии и подвеске своего нового кроссовера для России.

Российский рынок LCV в 1 квартале занял шестое место по Европе

Всего в России за первые три месяца 2019 года было реализовано 23 750 единиц легкокоммерческой техники до 3,5 т. Этот результат оказался на 2,3% ниже прошлогоднего.

 Эксперты аналитического и статистического агентства «АВТОСТАТ» сравнили результаты продаж новых автомобилей LCV в России с европейскими. Как оказалось, отечественный рынок не смог выбраться в пятерку лидеров и остался на почетном шестом месте. Всего в Европе было продано 561 487 единиц новых легкокоммерческих автомобилей. Такие данные приводит Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).  На первом месте оказалась Франция, где было продано 121 353 новых LCV, что составило рост на 4,2% относительно аналогичного отчетного периода за 2018 год. Второе место остается за Великобританией с результатами 102 743 новых автомобиля (+4,2%). Третьим оказалась Германия (72 472 ед.; +12,1%). Четвертое и пятое место досталось Испании (54 603 ед.; +4%) и Италии (44 950 ед.; +1,3%) соответственно. В России было продано 23 750 единиц новой легкокоммерческой техники в категории до 3,5 тонн. Этот показатель оказался меньше на 2,3% прошлогоднего. Тем не менее, позволил России остаться на шестом месте.  Тем временем ТОП-10 самых популярных отечественных автомобилей на «вторичке». Эксперты представили очередной интересный материал по российскому рынку. Однако в начале этого года бестселлером стала модель ВАЗ-2114.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+