Audi показала необычный концепт AI:ME с садом на крыше

Немецкая компания Audi представила свое видение «экологичного» авто будущего. Ситикар с настоящей живой клумбой на крыше дебютировал на автосалоне в Шанхае в качестве концепта.

Комментировать
Поделиться:
Audi показала необычный концепт AI:ME с садом на крыше
Немецкая компания Audi удивила посетителей шанхайского мотор-шоу необычным концепт-каром под названием AI:ME. Машина надолго запомнилась участникам автосалона не своим футуристичным внешним видом, не автопилотом четвертого уровне и не техническими характеристиками. Главной «изюминкой» концепта стал настоящий сад, расположившийся на его крыше. Чтобы вырастить в авто целую «клумбу», разработчикам пришлось создать специальный навес для вьющихся растений.


Такое смелое архитектурное решение было представлено на суд публики впервые. С помощью живых растений, по замыслу авторов идеи, должно улучшаться качество воздуха в салоне. Еще одна функция такого сада – естественный барьер, мешающий внешним запахам попадать внутрь авто. Интерьер AI:ME, к слову, оформили с помощью высококачественных материалов.

 Также новый концепт от Audi оборудовали особыми светодиодными индикаторами – они нужны для того, чтобы автомобиль мог «общаться» с другими участниками дорожного движения. Напротив лобового стекла расположился OLED-монитор. Мощность силовой установки AI:ME достигает отметки в 168 л.с. Станет ли концепт серийной моделью – не известно. 





 А тем временем компания KIA на автосалоне в Нью-Йорке показала концепт электрического кроссовера Habaniro.

Nissan не нужны другие компании для создания спортивных моделей

Если когда-нибудь и появится еще один Nissan Z (спортивное купе) или новая версия суперкара GT-R, не ждите, что южнокорейский автопроизводитель будет прибегать к помощи других автомобильных компаний.

 «Мы сотрудничаем с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi все время…», - сказала Натали Роу, главный менеджер по маркетингу Nissan в Северной Америке. «Одно дело работать в рамках сложившегося альянса над одноразовыми проектами. Создание спортивных автомобилей Nissan к этой идеологии точно не относится!».   Похоже, что многие автопроизводители, особенно японские, нуждаются в партнерстве с другими автомобильными компаниями, чтобы создать автомобиль с высокой производительностью.  К таким брендам относятся Toyota и Subaru, которые создали близнецов 86 и BRZ соответственно, японская компания Mazda и итало-американский концерн FCA создали родстер Mazda Miata\Fiat 124 Spider. Совсем недавно еще один японский автогигант – компания Toyota, объединилась с баварским BMW для создания совершенно нового поколения спортивного купе Supra. В итоге получила множество негативных комментариев от истинных ценителей японского автопроизводителя и спортивного купе Supra, в частности.    Прошлое, настоящее и будущее Nissan было в полной мере продемонстрировано на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Наряду с дебютами юбилейных Nissan 370Z и Nissan GT-R 50th Anniversary Edition, были представлены настоящие ретро-модели – Calsonic GT-R начала 1990-х, Skyline 2000GT-R Racing Concept начала 1970-х.    Что касается будущей электрификации модельного ряда Nissan, госпожа Роу признает, что гибридные и полностью электрические двигатели это наше будущее. «Я думаю, что мы в ближайшее время сможем полностью уйти от двигателя внутреннего сгорания».     Не так давно, наше издание писало о том, что доступный ценник не помог внедорожному Nissan Livina повторить успех Mitsubishi Xpander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+