С российского рынка исчезли спорткупе Audi TT и Audi R8

О прекращении поставок этих моделей стало известно еще в конце прошлой недели. По данным автомобильных СМИ, менять принятое решение руководство немецкого бренда не планирует.

Комментировать
Поделиться:
С российского рынка исчезли спорткупе Audi TT и Audi R8
 О том, что официальные дилеры марки Audi в России перестали предлагать клиентам  купе Audi TT и Audi R8, со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя сообщил портал Wroom.ru. Возобновлять поставки этих моделей на российский рынок в компании не собираются. Напомним, купе Audi TT российские поклонники немецкого бренда могли приобрести по цене от 2 740 000 рублей. В движение такое авто приводил 230-сильный бензиновый двигатель с рабочим объемом два литра. Версии с моторами «помощнее» исчезли из модельной линейки марки еще раньше. Поставки родстеров прекратились еще в 2017-ом.


 Российский ценник на модель Audi R8 начинался с отметки в 11 200 000 рублей. Под ее капотом скрывался 5,2-литровый мотор V10 с отдачей 610 лошадиных сил. В конце 2018-го производитель презентовал рестайлинговую версию этого купе, однако появления обновленной модели в нашей стране, по всей вероятности, ждать не приходится. 

В целом же, по подсчетам аналитиков, в течение 2018 года дилеры Audi в РФ нашли владельцев для 101 купе TT. Результаты R8 еще скромнее – семь проданных экземпляров.



 Напомним, ранее стало известно, что компания Infiniti в 2020-ом прекратит продажу своих автомобилей в Западной Европе.
29 Апреля, 2019 г.

Компания Mutt Motorcycles выпускает Super 6 Special Edition

Лимитированная серия выйдет в версиях Roadster и Tracker, каждая из которых оснащена двигателем Евро4 и обойдется покупателю в 3 495 фунтов или около 4,5 тысячи долларов. Об этом пишет зарубежное издание Motorcyclenews.

 Бирмингемская компания Mutt сделала себе имя за последние несколько лет, выпуская крутые мотоциклы небольшой мощности. И чтобы отпраздновать свой успех (включая запуск в Японии, а также продажу всего своего ассортимента 2018 года) производитель представляет ограниченную спецверсию Super 6, отображающий все, что делает его байки крутыми.  В качестве двигателя маленького Super 6 представлена улучшенная реплика от Suzuki GN125 с воздушным охлаждением. Силовой агрегат мощностью 11 л.с. работает в паре с пятидиапазонной КП. Максимально развиваемая скорость - 110 км/ч. Новинка имеет две версии, отличающиеся шинами: регуляторы Continental TKC80 Twin Duro для трекера и более ориентированные на дорогу TKC70 для родстера. В целом же отделка кузова обеих модификаций одинаковая.      Оба мотоцикла оснащены сделанным на заказ стеганным черным сиденьем, вырубленными алюминиевыми брызговиками, трекерами, мини-спидометром и защитным кожухом поддона, а также глянцевым баком черного и стального цветов.  Всего выйдет по 30 штук каждый версии, поэтому стоит поторопиться, чтобы приобрести себе такого стального коня. Но если вы все же не успеете, то не расстраивайтесь - производитель пообещал выпустить еще несколько уникальных серий.    Тем временем по предзаказу сейчас доступен электрический байк от компании Fuell. Модель Flow на одном заряде проезжает 225 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+