Электрокары Audi под угрозой больших проблем: дефицит батарей

Компании из Ингольштадта уже пришлось сократить предполагаемый объем производства кроссовера Audi e-Tron. Компания LG (производитель батарей) задерживает поставки, а также повышает стоимости комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Audi под угрозой больших проблем: дефицит батарей
 Стремление международных компаний к массовой электрификации автомобилей привело к неожиданным затруднениям. Производители аккумуляторных батарей не успевают за спросом и вынуждены задерживать поставки. Компании Audi приходится серьезно корректировать планы по выпуску электромобилей.

 Немецкий бренд сократил предполагаемый объем производства электрического кроссовера Audi e-Tron на 10 000 единиц в этом году. Теперь будет собрано только 45 200 единиц. Помимо этого, бренду пришлось отложить запуск в производство еще одного электрокара e-Tron Sportback.

 Помимо проблем с аккумуляторами, компания получила проблемы с поставками электромоторов, выпускающихся на предприятии в венгерском Дьере. Завод испытывает трудности и постепенно будет сокращать время работы с восьми до шести часов в сутки, а позднее перейдет на четырехдневную рабочую неделю.

Теперь время ожидание предварительно-купленного электрокара увеличится с обещанных четырех до шести месяцев.



 Тем временем Audi представила новый электро-кросс e-Tron Quattro. Презентация автомобиля прошла в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона. Продажи должны начаться уже летом этого года.

Группа PSA подала в России заявку на СПИК

Главной задачей будущего специального инвестиционного контракта с Министерством промышленности и торговли РФ — это развитие и поддержание брендов концерна в России. Планируется локализация производства новых моделей.

 Пресс-служба российского подразделения компании PSA сообщила о подаче заявки на СПИК. Представители компании отметили, что основным направлением развития концерна в рамках государственной поддержки станет локализация производства.  «Мы готовы инвестировать в российскую экономику благодаря развитию новых проектов и внедрению новых технологий, расширению производства и экспорта. Потенциал нашего завода в Калуге и высококачественное производство будут способствовать успешному развитию автомобильной индустрии в России», – заявил Яник Безар, генеральный директор Группы PSA, регион Евразия.» - говорится в заявлении Группы PSA. Стоит отметить, что концерн имеет достаточно серьезные планы на РФ. Это подтверждается тем, что в продажу возвращается Opel, производство которого будет налажено на заводе «ПСМА Рус». Первыми моделями станет минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter.  Тем временем PSA и FCA займутся совместной разработкой электромобилей. Считается, что два крупных автомобильных концерна обсуждают создание «супер платформы» для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+