В Сети впервые оказались фото обновленного седана Buick Verano

Американская новинка будет представлена в следующем году и поступит в продажу в качестве автомобиля 2021 модельного года. Про обновлённый седан, который имеет много общего с немецким Opel Astra и американским Chevrolet Cruze, пока что мало данных.

Комментировать
Поделиться:
В Сети впервые оказались фото обновленного седана Buick Verano
 Вы наверняка знаете такой автомобиль, как Buick Verano! За пределами Соединенных Штатов – эта страна является родиной бренда Buick, этот седан больше известен под брендом Opel – это по сути та же модель Astra, только в кузове седан. 

 Американский концерн General Motors, в составе которой и числится компания Buick «законсервировала» модель Verano для автомобильного рынка США после 2017 модельного года. 
   
Пару минут назад, в профильные издания «штатов» попали снимки, говорящие о том, что на полигоне GM замечен тестовый прототип новой версии седана. Автомобиль был довольно сильно замаскирован. Надо сказать, что это первый раз, когда мы увидели эту машину в новой версии.


Откуда мы знаем, что это именно обновленный Verano? Даже с камуфляжной пленкой можно увидеть двойные линии кузова Verano сбоку, особенно на четверти панели, где «складки» разводятся назад, чтобы встретиться с задними фонарями. Боковые зеркала очень сильно напоминают текущую версию машины, как и фальшрадиаторная решетка. Этот прототип пытается скрыть свой значок Buick от всеобщего обозрения, но, учитывая все вышеперечисленные доказательства, нет никаких сомнений в том, что мы увидели именно обновленный седан Verano. Похоже, эта новая версия получит новую переднюю часть с большими угловыми воздухозаборниками. Фары выглядят меньше по размеру. 

  Мы ничего не слышали о возможных изменениях интерьера или моторной гаммы. В настоящее время седан предлагает покупателям выбор между 1,5-литровым или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, а также передний привод. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Buick представил собственный первый электрокар: универсал Velite 6.
4 Мая, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Модель УАЗа, которая могла бы стать настоящей легендой

УАЗ-3172 был одним из самых перспективных отечественных внедорожников 1990-ых годов. Автомобиль мог тянуть за собой тонну полезного груза даже в условиях пересеченной местности, а его кузов вмещал до десяти человек. Проект внедорожника был заказан Министерством обороны СССР.

 3172 является той моделью ульяновского автомобильного завода, о которой мало кто слышал. Оказывается, что в начале 90-ых годов прошлого века, Министерство обороны советского союза заказало у УАЗа специальный автомобиль. Надо сказать, что на тот момент это был по-настоящему «могучий» внедорожник, но к большому сожалению, ему так и не было суждено отправится в серийное производство.  А жаль, если бы УАЗ-3172 и подобные передовые на тот момент времени проекты получили «зеленый свет», может и наша российская автомобильная промышленность была бы на совершенно ином уровне.  Сообщается, что прототипы (было создано несколько вариантов модели) нового «УАЗика» даже прошли начальные этапы государственных испытаний. Было решено даже начать производство и тогдашнее руководство ульяновского автомобильного завода твердо решило подготовить отдельный цех для производства УАЗ-3172, но…   Автомобиль мог тянуть за собой тонну полезного груза даже в условиях пересеченной местности, а его кузов вмещал до десяти человек. В его конструкции были применены довольно интересные решения для тех времен. Я говорю о мостах с бортовыми редукторами внешнего зацепления. Дорожный просвет внедорожника УАЗ-3172 был равен 330 мм. Он мог штурмовать водные преграды глубиной в более метра. Автомобиль мог запросто взобраться на 30-градусную высоту.    Не так давно, наше издание писало о том, что в Чили завершились сертификационные испытания внедорожника УАЗ «Хантер».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+