Mercedes-AMG представит «заряженный» E63 в конце 2019 или начале 2020 года
Mercedes представил нынешнее поколение среднеразмерного седана E-Class (поколение W213) чуть более трех лет назад, поэтому большое обновление для модели может быть представлено до конца года или в начале 2020 года. А пока что прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.
Похоже, что замеченный прототип обновленного Mercedes-AMG E63 «приклеен» к дороге – держится он прекрасно, даже при прохождении скоростных поворотов. E63 имеет камуфляжную пленку спереди и сзади – она нужна в частности для того, чтобы скрыть новые фары и задние фонари. Но несмотря на маскировку, мы все же можем увидеть «хороший кусок» новой графики, похожей на графику последних моделей от немецкого бренда.
Мы не видим каких-либо изменений в бамперах новинки, но, возможно, это потому, что в этом конкретном прототипе, увиденном на Нюрбургринге, не было измененных деталей. Кроме того, отсутствие фирменной фальшрадиаторной решетки Panamericana также указывает на то, что у испытательного транспортного средства не было окончательного внешнего вида.
Едва ли «заряженное» исполнение седана бизнес-класса получит мощный 603-сильный двигатель – таким сейчас оснащают купе GT 63 S Four-Door Coupe. Надо сказать, что и ценовой разрыв между этими двумя моделями довольно большой. E63 S стоит от 106 350 долларов или 6 927 639 рублей, а суперкар GT 63 S - от 159 000 долларов или 10 357 260 рублей. Это разница почти в 53 000 долларов или почти новый C-class.
Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге запечатлён «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45.
Возьмите, например, светодиодные дневные ходовые огни, которые, благодаря своей форме бумеранга, должны напоминать вам такие автомобили, как 4-дверные купе CLS и CLA.
Мы не видим каких-либо изменений в бамперах новинки, но, возможно, это потому, что в этом конкретном прототипе, увиденном на Нюрбургринге, не было измененных деталей. Кроме того, отсутствие фирменной фальшрадиаторной решетки Panamericana также указывает на то, что у испытательного транспортного средства не было окончательного внешнего вида.
По теме
Едва ли «заряженное» исполнение седана бизнес-класса получит мощный 603-сильный двигатель – таким сейчас оснащают купе GT 63 S Four-Door Coupe. Надо сказать, что и ценовой разрыв между этими двумя моделями довольно большой. E63 S стоит от 106 350 долларов или 6 927 639 рублей, а суперкар GT 63 S - от 159 000 долларов или 10 357 260 рублей. Это разница почти в 53 000 долларов или почти новый C-class.
Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге запечатлён «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45.