На Нюрбургринге запечатлён «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45

Высокопроизводительный Mercedes-AMG A45 должен быть официально представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. В преддверии большого показа, инженеры автопроизводителя продолжают тестировать «горячую» новинку на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге запечатлён «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45
 Буквально вчера, проворные зарубежные журналисты опубликовали видеоролик, с помощью которого можно разглядеть долгожданную новинку – «заряженный» немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45.

  Mercedes уже подтвердил основные детали о силовой установке «заряженного» A45. Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 383 лошадиных силы в базовой версии модели и 416 л.с. в исполнении S. Обе модификации используют 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
  
Инженеры спортивного подразделения AMG используют для этого автомобиля полный привод – сообщается, что в случае надобности, 100% крутящего момента можно быть передано на одно конкретное колесо.


 По сравнению с мне мощной версией A35, A45 получит фальшрадиаторную решетку Panamericana с множеством вертикальных планок. Есть также большие боковые пороги. Пересмотренный задний бампер создает место для двойных патрубков выхлопной системы с каждой стороны.

 У нас пока нет точных данных о том, что же будет находится в салоне A45, но недавние «шпионские» снимки показывают, что интерьер в целом очень похож на тот, который используется для A35. Различия могут заключаться в различных отделках и, возможно, более жестких сиденьях.



    Не так давно, наше издание писало о том, что начало производства гиперкара Mercedes-AMG One откладывается.

По-настоящему крутой концепт Dodge Ram T-Rex 6x6 1996 года

По сути, Dodge Ram T-Rex 6x6 можно назвать американским аналогом 6-колесного исполнения «гелика» (Mercedes-AMG G63 6x6). Пикап от Dodge был оснащен 8,0-литровым двигателем V10 мощностью 497 л.с. (804 Нм). Его грузоподъемность составляла 2 267 кг, а вес буксируемого прицепа мог быть до 11 793 кг.

 В далеком 1996 году, представителями компании Dodge был представлен интересный концепт 6-колесного грузовика с колесной формулой 6x6. Автомобиль показали на выставке SEMA, посвященной тюнингу. Пикап был построен на основе Ram 3500. Под его капотом находился 8,0-литровый двигатель V10 мощностью 497 л.с. (804 Нм), который был соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Машина получила переднюю и заднюю раздаточные коробки, пневматическую подвеску, а также грузоподъемность в 2 267 кг, автомобиль мог буксировать прицеп весом в 11 793 кг.     По словам экс-президента компании Chrysler Боба Латца, концепт пикапа T-Rex был задуман как «первый в мире легковой грузовик с колесной формулой 6x6, предназначенный для личного использования». Выступая на презентации автомобиля в Лас-Вегасе, господин Лутц был уверен в возможностях грузовика: «Мы думаем, что T-Rex может обогнать, убрать, перехитрить, перевезти или переехать всех своих конкурентов, и сделать это с помощью гораздо больше комфорта для водителя».   В то время как Dodge Ram T-Rex 6x6, к сожалению, так и не поступил в производство, скоро появится мощный пикап, похожий по духу. Мы говорим о Ram Rebel TRX, который собирается пойти против Ford F-150 Raptor и который оснащен мощным двигателем Hellcat с еще не подтвержденным мощностью в 707 лошадиных сил.      Не так давно, наше издание писало о том, что представлен «стеклянный» рендер на Dodge Challenger Demon Hemi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+