Mercedes-AMG представит «заряженный» E63 в конце 2019 или начале 2020 года

Mercedes представил нынешнее поколение среднеразмерного седана E-Class (поколение W213) чуть более трех лет назад, поэтому большое обновление для модели может быть представлено до конца года или в начале 2020 года. А пока что прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG представит «заряженный» E63 в конце 2019 или начале 2020 года
 Похоже, что замеченный прототип обновленного Mercedes-AMG E63 «приклеен» к дороге – держится он прекрасно, даже при прохождении скоростных поворотов. E63 имеет камуфляжную пленку спереди и сзади – она нужна в частности для того, чтобы скрыть новые фары и задние фонари. Но несмотря на маскировку, мы все же можем увидеть «хороший кусок» новой графики, похожей на графику последних моделей от немецкого бренда. 

Возьмите, например, светодиодные дневные ходовые огни, которые, благодаря своей форме бумеранга, должны напоминать вам такие автомобили, как 4-дверные купе CLS и CLA.

  Мы не видим каких-либо изменений в бамперах новинки, но, возможно, это потому, что в этом конкретном прототипе, увиденном на Нюрбургринге, не было измененных деталей. Кроме того, отсутствие фирменной фальшрадиаторной решетки Panamericana также указывает на то, что у испытательного транспортного средства не было окончательного внешнего вида.


  Едва ли «заряженное» исполнение седана бизнес-класса получит мощный 603-сильный двигатель – таким сейчас оснащают купе GT 63 S Four-Door Coupe. Надо сказать, что и ценовой разрыв между этими двумя моделями довольно большой. E63 S стоит от 106 350 долларов или 6 927 639 рублей, а суперкар GT 63 S - от 159 000 долларов или 10 357 260 рублей. Это разница почти в 53 000 долларов или почти новый C-class.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге запечатлён «заряженный» хэтчбек Mercedes-AMG A45.

Компания VW тестирует «заряженный» кроссовер Tiguan R

Вполне возможно, что официальная презентация «заряженного» кроссовера VW Tiguan R будет проходить в сентябре этого года в рамках автосалона во Франкфурте. Недавно, прототип авто был замечен на тестовых заездах по гоночной трассе Нюрбургринг.

 Еще в октябре 2016 года, зарубежные издания впервые опубликовали «шпионские» фотографии высокопроизводительного кроссовера VW Tiguan R. С тех пор, немецкий бренд представил «заряженный» кроссовер T- Roc R, но, похоже, нам придется немного подождать его старшего брата - VW Tiguan R.    Сообщается, что в этот раз, долгожданная немецкая новинка была запечатлена на гоночной трассе Нюрбургринг. Мы не можем не задаться вопросом, сколько мощности VW предоставит «заряженному» Tiguan R, учитывая, что вышеупомянутый субкомпактный кроссовер T-Roc R уже имеет 300 «лошадей».  По идее, количество мощности должно быть больше, ведь в модельном ряду, Tiguan находится выше T-Roc. «Сочные» слухи о высокопроизводительном хетчбеке Golf R Plus мощностью до 400 л.с., говорят, что у 2.0 TSI есть серьезный потенциал.    VW признал, что работает над 3,0-литровым мотором VR6 с турбонаддувом для флагманского седана Arteon R, там мощность составит чуть более 400 л.с., но пока нет информации о том, есть ли у этого двигателя шанс попасть в моторный отсек грядущего Tiguan R. Мы думаем нет. Сейчас, этот 2,5-литровый мотор, устанавливается в кроссовер Teramont, где его мощность составляет 295 л.с. (499 Нм). Такая версия модели продается в Китае.    Возвращаясь к Tiguan R, ожидайте появления стандартной связки «робота» DSG и системы полного привода 4Motion. «Механика» едва ли будет предложена. Новинка получит более высокопроизводительную тормозную систему и более жесткую подвеску для улучшения управляемости.     Не так давно, наше издание писало о том, что пикап VW Amarok от немецкого тюнера полностью готов к бездорожью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+