Эксперты рассказали, сколько можно сэкономить с битопливным универсалом LADA Largus CNG
Разбору этого вопроса был посвящен материал, появившийся на страницах «Российской газеты». В ходе экспериментальных заездов удалось выяснить, что речь идет об экономии более чем в два раза. Но обо всем по порядку.
LADA Largus CNG, работающая на газе и бензине, вышла в серию в марте этого года. Доработкой автомобиля занялись специалисты ГК «АТС». Именно эта компания, являющаяся партнером «АвтоВАЗа», занимается установкой ГБУ на модели «Ларгус» и Веста». До дилеров битопливный универсал добрался в первых числах апреля. Российские автомобилисты сразу полюбили новинку за экономичность. Так сколько же экономят на топливе обладатели LADA Largus CNG?
Напомним, за смену вида топлива у LADA Largus CNG отвечает специальная кнопка, расположенная возле рычага КП. В итоге за все время экспериментального «автопробега» было потрачено чуть более 500 рублей: 286 рублей на метан и 250 рублей на бензин. Бензин расходуется одновременно с метаном для запуска мотора и при резких ускорениях – около двух литров на каждую «сотню». Средняя стоимость одного километра на битопливной «Ларгус» составила 1,6 рубля. Такое же расстояние на бензине потребует чуть большей суммы - 3,7 рубля. Получатся, что в случае с этой моделью можно говорить об экономии более чем в два раза.
А тем временем китайский автогигант Geely вывел на рынок новый грузовой тягач на метаноле. Появление новинки полностью соответствует экологической политике, которую сегодня пропагандируют власти Поднебесной.
По теме
Чтобы выяснить это, энтузиастам пришлись проехать при средней загрузке свыше 340 километров: это порядка 80 км по населенным пунктам, 160 – по трассе с периодическими обгонами, а также 60 км – по районными дорогам, пишет «Российская газета».
Напомним, за смену вида топлива у LADA Largus CNG отвечает специальная кнопка, расположенная возле рычага КП. В итоге за все время экспериментального «автопробега» было потрачено чуть более 500 рублей: 286 рублей на метан и 250 рублей на бензин. Бензин расходуется одновременно с метаном для запуска мотора и при резких ускорениях – около двух литров на каждую «сотню». Средняя стоимость одного километра на битопливной «Ларгус» составила 1,6 рубля. Такое же расстояние на бензине потребует чуть большей суммы - 3,7 рубля. Получатся, что в случае с этой моделью можно говорить об экономии более чем в два раза.
А тем временем китайский автогигант Geely вывел на рынок новый грузовой тягач на метаноле. Появление новинки полностью соответствует экологической политике, которую сегодня пропагандируют власти Поднебесной.