Hyundai i30 N с полным приводом вывели на дорожные тесты

Пока полноприводный Hyundai i30 N существует только в качестве прототипа. Однако это обстоятельство не мешает автоэкспертам называть будущую серийную новинку конкурентом Volkswagen Golf R.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai i30 N с полным приводом вывели на дорожные тесты
Разговоры о появлении полноприводного Hyundai i30 N ведутся уже давно, однако до сегодняшнего дня выход потенциальной новинки на рынок не был подтвержден официально. Теперь же в компании подтвердили, что прототипы полноприводного i30 N уже проходят дорожные испытания. В одном из интервью, которое дал зарубежным журналистам менеджер по связям с общественностью марки в Австралии Гвидо Шенкен, прозвучало, что создание «заряженного» хэтчбека с системой полного привода изначально значилось в стратегии развития этой модели. 


О том, как серьезно команда Hyundai относится к производству высокопроизводительных полноприводных авто, говорил и руководитель подразделения N Альберт Бирманн. Не исключено, что i30 N суждено будет стать «первопроходцем» в этой нише.

 Привод на обе оси может получить и i30 N Fastback. В теории полноприводным может стать и Veloster N. Официального подтверждения эта информация еще не получала. 

 Отмечается, что разработка системы полного привода для машин с шильдиком N – не единственная область, куда направлены все силы инженеров марки. Не менее важный аспект их работы – использование автоматической КП с двойным сцеплением. Можно надеяться, что подобный тип трансмиссии получат все будущие авто из N-серии.



 Напомним, ранее стало известно, что все будущие модели Mercedes-AMG будут иметь только полный привод.

Немецкие тюнеры из Delta 4x4 представили внедорожный Renault Duster

На удивление бюджетный кроссовер с неплохими задатками внедорожника полюбился энтузиастам и профессионалам в качестве автомобиля для проектов. Немецкие специалисты решили выпустить собственный пакет доработок с качественным и законным оснащением.

 Немецкое тюнинг-ателье Delta 4x4 решило поработать над популярным и доступным кроссовером. В качестве основы была выбрана модель Renault Duster, в Европе предлагающаяся под брендом Dacia. После доработок, модель подготовлена к легкому бездорожью, с хорошим комплектом защиты и значительно выросшим ценником.  Кроссовер Duster получил увеличенный на 30 мм клиренс, что поможет преодолевать препятствия. Однако стоковое днище не способно выдержать более или менее сильный удар, поэтому была установлена дополнительная защита с толщиной 5 мм, а также мощный «кенгурятник» перед бампером.  Для самых экстремальных ситуаций была установлена скрытая лебедка (полностью соответствующая нормам и законам), а также «злая» резина 215/70 BF Goodrich. К сожалению, в техническом плане осталось все по-прежнему, и модель не получила блокировку дифференциалов и «раздатку» с понижающей передачей. Стоимость доработок достаточно высокая. Только багажник на крышу обойдется в 800 евро. Лебедка стоит 1 178 евро, а кенгурятник обойдется от 296 евро.  Тем временем стали известны новые подробности следующей генерации Renault Duster. Кроссовер с достаточно хорошими внедорожными возможностями от французского бренда пользуется достаточно большим спросом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+