Высокопроизводительные Audi S4 Sedan/S4 Avant получат дизельные V6

Не выпуская официального пресс-релиза - по крайней мере, пока – немецкая компания Audi незаметно представила «заряженную» модель S4 в кузове седан и универсал (Avant), оснащенную дизельным двигателем V6 TDI.

Комментировать
Поделиться:
Высокопроизводительные Audi S4 Sedan/S4 Avant получат дизельные V6
 Фотографии новинок размещены на официальном медиа-сайте компании вместе со спецификацией и рекламой, но без надлежащего пресс-релиза. Сообщается, что пока вышеперечисленные модели будут продаваться на территории Европы. Можно не сомневаться в том, что в ближайшем времени о этих автомобилях будет опубликована полная информация, включая цену.
   
3,0-литровый V6 TDI, которым оснащены высокопроизводительные модели SQ5, S6 и S7, теперь доступен и для S4.

 Этот мощный дизельный двигатель предлагает 342 лошадиных силы мощности уже при 3850 об/мин и достаточно высокий крутящий момент в 700 Нм, который доступен от 2500 об/мин. Этот двигатель получает выгоду от компрессора с электроприводом для более быстрой подачи энергии, а мягкая гибридная установка обеспечивает повышение общей эффективности.

   
 Сообщается, что «заряженный» S4 TDI будет разгоняться до скорости в 100 км/ч за 4,8 секунды, тогда как универсал (Avant) на одну десятую секунды медленнее из-за своего немного более тяжелого веса – 1895 кг против 1855 кг у седана. Независимо от типа кузова, автомобили поставляются с электронным ограничителем максимальной скорости, запрограммированным на разгон только до 250 км/ч.

  Ожидается, что на автомобильных рынках за пределами Старого континента, и седан и универсал Audi S4 будут предложены только с 3,0-литровым бензиновым агрегатом V6 TFSI на 349 л.с. (500 Нм). 





    Не так давно, наше издание писало о том, что с российского рынка исчезли спорткупе Audi TT и Audi R8.

Lexus выпустит новую модель начального уровня в 2021 году

В модельном ряду японского бренда Lexus появится новый автомобиль. Презентация намечена на 2021 год. По планам руководства бренда, новинка заменит стареющий гибридный хэтчбек Lexus CT, но это не обязательно будет хэтчбек.

 Помните Lexus CT? Для некоторых людей это может стать неожиданностью, но в некоторых частях мира все еще доступен устаревший 5-дверный компактный хэтчбек, представленный еще в 2011 году. Несмотря на то, что он существует на рынке более восьми лет, похоже, его не заменят до 2021 года. Генеральный директор европейского представительства бреда Lexus, Паскаль Рух, поделился этим сообщением в своем недавнем интервью с изданием Autocar. По его словам, до появления преемника модели Lexus CT еще два года.     Считается, что новая модель Lexus начального уровня перейдет на платформу TNGA, чтобы принести улучшения на всех фронтах по сравнению с нынешней CT.  Еще неизвестно, какой тип кузова получит новинка, по сообщениям инсайдеров, роскошное подразделение компании Toyota может решить сделать ставку на новый кроссовер учитывая их огромную популярность в последнее время.   Новый компактный автомобиль, так или иначе будет электрифицирован, и издание Autocar полагает, что он может войти в историю как самый первый электромобиль Lexus. Что касается его размера, официальный представитель автопроизводителя уже объявил, что новинка будет меньше, чем нынешний кроссовер UX, который имеет длину 4 495 мм, ширину 1 840 мм и высоту 1 540 мм. При этом колесная база будет равна 2 640 мм.    Не так давно, наше издание писало о том, что в России подорожали внедорожники Lexus GX 460.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+