Начало производства гиперкара Mercedes-AMG One откладывается
По словам представителей немецкого спортивного бренда Mercedes-AMG, старт серийного производства первого гиперкара One, пока что откладывается. Дело все в ужесточившихся нормах по количеству выбросов в атмосферу вредных веществ.
Можно с уверенностью сказать, что переход на более жесткую экологическую норму по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ моторами автомобилей породил немало проблем для автопроизводителей. Некоторые должны были снизить мощность двигателей, чтобы сделать их автомобили «WLTP-совместимыми», в то время как другие не имели другого выхода, кроме как вовсе прекратить производство их. Немецкому концерну Volkswagen Group пришлось даже убрать 10 лошадиных сил из «заряженных» Golf R и SEAT Leon Cupra.
Официальный представитель немецкого бренда подтвердил в интервью журналистам издания Autocar, что машина с двигателем гоночного болида Формулы-1 действительно «встанет» на конвейер чуть позже.
Электрифицированное купе в виде концепта было представлено еще в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, но AMG еще предстоит выпустить серийный автомобиль спустя почти два года.
«Корень проблемы» действительно заключается в переходе на более жесткую экологическую норму WLTP, который вынуждает Mercedes установить бензиновый сажевый фильтр для 1,6-литрового двигателя V6 производства F1. Босс AMG Тобиас Мёрс объявил, что добился «значительного прогресса» в реализации решения по обеспечению соответствия двигателя гиперкара One нормам WLTP без снижения суммарной мощности. По его словам, ниже магической отметки в 1000 лошадиных сил «падать» нельзя.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились фото «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLB 35.
Новости о решении Mercedes-AMG отложить начало производства гиперкара One впервые появились в октябре 2018 года.
Официальный представитель немецкого бренда подтвердил в интервью журналистам издания Autocar, что машина с двигателем гоночного болида Формулы-1 действительно «встанет» на конвейер чуть позже.
По теме
Электрифицированное купе в виде концепта было представлено еще в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, но AMG еще предстоит выпустить серийный автомобиль спустя почти два года.
«Корень проблемы» действительно заключается в переходе на более жесткую экологическую норму WLTP, который вынуждает Mercedes установить бензиновый сажевый фильтр для 1,6-литрового двигателя V6 производства F1. Босс AMG Тобиас Мёрс объявил, что добился «значительного прогресса» в реализации решения по обеспечению соответствия двигателя гиперкара One нормам WLTP без снижения суммарной мощности. По его словам, ниже магической отметки в 1000 лошадиных сил «падать» нельзя.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились фото «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLB 35.