Новости в мире / 30 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В 1-ом квартале россияне покупали автомобили Lamborghini в 9 раз активнее


Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей Lamborghini сумел нарастить свои российские продажи. В количественном выражении объемы продаж весьма скромные, однако динамика хорошая.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что с января по март текущего года российский автопарк стал больше на 28 машин, носящих логотип итальянской марки Lamborghini. Эта цифра оказалась выше результата 2018-го сразу в девять раз. Напомним, тогда россияне приобрели всего три таких авто. При этом аналитики отмечают, что такой стремительный рост в первом квартале марка продемонстрировала на фоне общего спада спроса на люксовые машины – речь идет о 19-процентном падении рынка автомобилей класса «Люкс».

По теме





 

Российским бестселлером бренда стал Lamborghini Urus, который за три первых месяца 2019-го разошелся в количестве 24 экземпляров. Этот кросс, который, к слову, стал первым в истории итальянского автопроизводителя, добрался до России во второй половине 2018-го.

 Еще три жителя РФ в отчетные месяцы приобрели спорткары Lamborghini Aventador, а вот суперкар Huracan был продан в единственном экземпляре. Больше половины проданных в России Lamborghini пополнили автопарк Москвы (17 единиц). По два таких авто отправились в Санкт-Петербург и Челябинск. По одному Lamborghini были куплены жителями еще семи российских городов. 



 Напомним, накануне стало известно, что российские продажи другого люксового бренда – Maserati – резко «просели».