Пикап VW Amarok от немецкого тюнера полностью готов к бездорожью

Ребята из тюнинг-ателье Delta 4x4, подготовили грузовик к преодолению серьезного бездорожья. Высота дорожного просвета почти на 254 мм больше, чем у стандартного исполнения немецкого пикапа.

Комментировать
Поделиться:
Пикап VW Amarok от немецкого тюнера полностью готов к бездорожью
 Немецкий тюнер Delta 4x4 представил новый «пакет» доработок для пикапа Volkswagen Amarok, который превращает последний в настоящий внедорожник. Модернизации дают грузовику дополнительный дорожный просвет в впечатляющие 250 миллиметра. 

Только для этого необходимо будет заплатить 2 000 евро или 144 404 рублей. Для последующего улучшения внедорожных способностей автомобиля требуется 1 800 евро или 129 964 рулей. За эти деньги устанавливаются пружины с амортизаторами Bilstein.

  Набор из 20-дюймовых колесных дисков KlassikB с 35-дюймовыми шинами Cooper или 33-дюймовыми шинами Yokohama предложен за 4500 евро 324 910 рубелей. Также предлагается установить более широкую комбинацию колес и шин, набор более широких крыльев, модифицированный передний бампер с светодиодными лампами.


  Выставочный образец пикапа Volkswagen Amarok от тюнинг-компании Delta 4x4 получил матово-черный кузов с красными деталями в передней и задней части. Инженеры ателье также добавили дополнительную светодиодную панель на верхней части ветрового стекла. Аналогичная панель сзади обеспечивает пространство для установки еще большего количества светодиодов над крышей. С таким большим количеством освещения, заблудиться в пустыне должно быть немного сложнее, чем обычно.



    Не так давно, наше издание писало о том, что немецкий бренд VW планирует создать новый пикап на базе платформы MQB.

В Сети появились первые подробности российского Mercedes-Benz GLS

Для отечественного рынка компания предложит две версии автомобиля с бензиновым и дизельным мотором. В продаже новый GLS появится до конца этого года или уже осенью. Цена станет известна после майских праздников.

 Пока российское подразделение Mercedes-Benz не делало официальных заявлений по поводу цен и подробностей нового Mercedes-Benz GLS для России. Однако в беседе с экспертами «Авторевю» открылись некоторые подробности. Анонс от пресс-службы с полным раскрытием прайсов и подробностей должен состояться во второй половине мая.  Для России будут доступны бензиновые и дизельные вариации в версиях GLS 400 d и GLS 450. В качестве силового агрегата для первого будет использоваться дизельный мотор на 2,9 литра, способный развивать до 330 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Бензиновая версия получит 3,0-литровый мотор V6 на 367 сил и 500 НМ момента.  Все версии получат автоматическую трансмиссию на девять ступеней и фирменную систему полного привода 4Matic+. Комплектации дизельных кроссоверов будут называться Premium, Luxury и First Class, бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Топовая версия будет поставляться с американского завода компании Daimler. Остальные же комплектации будут собираться на подмосковном предприятии. Продажи начнутся во второй половине 2019 года.  Тем временем Mercedes-Benz Sprinter получил новую версию полной массой 5,5 т. Новая модификация получила полную массу до 5 500 кг, что показывает увеличение грузоподъемности на 500 кг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+