На прототипе нового VW Golf 2020 почти не осталось камуфляжа

Восьмое по счету поколение компактного хэтчбека VW Golf будет представлено до конца 2019 года. В следующем году появятся высокопроизводительные версии GTI и R. Также есть слухи о появлении 400-сильного Golf R Plus.

Комментировать
Поделиться:
На прототипе нового VW Golf 2020 почти не осталось камуфляжа
 В то время как некоторые хотели бы видеть немного разнообразия, когда дело доходит до внешнего стиля автомобиля, у большинства людей фактически нет проблемы со столь знакомым внешним видом немецкого VW Golf. Цифры не лгут - Golf был самым продаваемым автомобилем в Европе в прошлом году, хотя нынешнее поколение было выпущено еще в 2012. По сравнению с предыдущей версией модели, нынешняя разошлась тиражом аж на 445 754 единиц больше.
   
Отметим, что на этом прототипе, пойманном зарубежными журналистами во время испытаний, нет никакого камуфляжа.

 Посмотрите внимательнее, и вы увидите, что на задних фонарях есть наклейки, скрывающие фактический их дизайн. Вырез для задней двери имеет довольно необычную форму, видимо отверстие может быть немного шире, чем у уходящего Golf. Если вы посмотрите вокруг задних фонарей, вы заметите два разных оттенка черного, что заставляет нас думать, что задняя дверь также почти полностью замаскирована.


  В передней части прототипа также есть камуфляж на краях фар, чтобы частично скрыть светодиодные дневные ходовые огни. Эти «противотуманные фары» выглядят как наклейки и размещены на глянцевых черных панелях, которых вы не найдете в серийном автомобиле. Они предназначены для того, чтобы замаскировать фактический вид бампера, и мы должны отдать должное VW за умную маскировку передней части автомобиля.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете появились снимки нового электрохэтчбека VW I.D. Neo.

Tesla анонсировала новые версии Model S и X

Электрокары получат увеличенный запас хода, что обеспечит компании еще больший отрыв от конкурентов. Также модели получат перенастроенную подвеску и еще несколько важных обновлений.

 Электрокары Tesla на сегодняшний день являются самыми передовыми автомобилями в своем классе, и компания не собирается уступать это место другим концернам. Поэтому накануне были анонсированы новые версии Model S и X, которые получили ряд важных и интересных доработок.   Главным обновлением стал увеличенный запас хода без увеличения объема аккумуляторной батареи. Это стало возможно благодаря использованию новой силовой установки, что позволяет седану проехать до 595 км, а кроссоверу до 523 км пути на одной зарядке по циклу EPA.  Благодаря новой архитектуре трансмиссии обе модели также прибавят скорости в динамике разгона. Пока компания не говорит точные данные, но ожидается ускорение разгона до «сотни» на пару долей секунды. Еще одно обновление коснется системы быстрой зарядки, что обеспечит ускорение пополнения запаса энергии на 50%.   В технической части улучшилась пневматическая подвеска  Model S и X. Обновление коснулось программного обеспечения, что позволит получить его уже существующим автомобилям. Это обеспечит лучшую управляемость на скорости и повышенный комфорт в обычных условиях.  Tesla также сообщает: «Чтобы поощрить владельцев существующей Model S и Model X к покупке обновленной версии, она предложит Ludicrous Mode за 20 000 долларов США бесплатно».  Тем временем Tesla продемонстрировала работу беспилотника нового поколения в реальных условиях. Теперь вождение автомобиля может превратиться в настоящую скуку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+