VW планирует создать новый пикап на базе платформы MQB

Немецкий бренд планирует создать новый пикап. Автомобиль будет представлять собой новую модель А-класса. На ранних этапах, новинка будет продаваться на рынке США.

Комментировать
Поделиться:
VW планирует создать новый пикап на базе платформы MQB
 В 2018 году Volkswagen «дразнил» своих североамериканских клиентов концепцией грузовика Tanoak на базе большого кроссовера Atlas (у нас Teramont), за которой последовал ее официальный дебют в США. Представленный пикап, который был показан в апреле 2019 года, получил название Tarok (изображен на фото). Оказалось, что этот концепт получит продолжение в виде полноценной серийной модели. Сообщается, что в данный момент, специалисты из Volkswagen действительно анализирует перспективы запуска в продажу подобного грузовика.

  По словам генерального директора, Volkswagen Group of America Скотта Кеога, немецкий производитель в настоящее время рассматривает три варианта исполнения этого грузовика для рынка США.

. В рамках своего интервью зарубежному изданию Automotive News, господин Кеог рассказал о этих вариантах, намекая на то, что один из них более вероятен, чем остальные.


  Наиболее маловероятным кажется та возможность, при которой ребята из Volkswagen могут взять в качестве основы пикап Ford Ranger и представить с его помощью приемника нынешнему пикапу Amarok – это будет глобальная модель. Автопроизводитель также может выпустить серийную версию концепта Tanoak, используя основу кроссовера Atlas, на которой она построена.

  А вот что наиболее вероятно, так это то, что Volkswagen может представить совершенно новый пикап на базе «тележки» MQB. Это будет автомобиль А-сегмента, его серийное производство наладят в Мексике. Модульная архитектура означает, что у компании практически не будет ограничений в отношении двигателей, и она может использовать любой мотор, который сочтет подходящим, включая мощные двигатели V6.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на прототипе нового VW Golf 2020 почти не осталось камуфляжа.

В России резко упали продажи автомобилей Maserati

По подсчетам аналитиков, спрос на продукцию этого итальянского автопроизводителя упал почти наполовину. Больше всего таких машин приобрели жители российской столицы и Подмосковья.

В первом квартале 2019-го российский автопарк стал больше на 29 новеньких авто, носящих логотип марки Maserati. По наблюдениям аналитиков из «АВТОСТАТ», аналогичный период прошлого года для этой итальянской компании был куда более успешным – в этот раз был зафиксирован 47-спроцентный спад спроса. Для сравнения, с января по март 2018-го россияне приобрели 55 авто из модельной линейки Maserati.  Интересно, что чаще всего россияне отдавали предпочтение роскошному кроссоверу Levante, чей ценник начинается с отметки 5 670 000 рублей. Из 29 проданных в отчетный период автомобилей Maserati этой модели принадлежит сразу 28 единиц.  Кроме этого, владельца нашел один экземпляр седана Ghibli. За такое авто придется выложить, как минимум, 5 710 000 рублей. А вот другой седан с логотипом Maserati - спортивный Quattroporte – пока не нашел покупателей в России. Свыше половины проданных в нашей стране «Мазерати» пополнили автопарки Москвы и Подмосковья – 15 штук. Четыре машины «прописались» в Северной столице, по два таких авто отправились в Липецкую область, Республику Татарстан и Краснодарский край. По одному «Мазерати» приобрели жители Самарской, Ростовской, Белгородской и Свердловской областей.   Напомним, ранее сообщалось, что в первом квартале 2019-го российские продажи новых электрокаров увеличились в четыре раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+