BMW рассказал про обновленный двигатель болида M4 DTM
BMW готовится представить свой новый гоночный двигатель DTM, получивший название P48, на гонке Хоккенхаймринг. P48 будет установлен на гоночный автомобиль BMW M4 DTM.
Еще в 1969 году команда BMW выиграла чемпионат Европы среди легковых автомобилей на болиде 2002ti. Сейчас же, инженеры баварского бренда решили сравнить между собой двигатели обеих машин, чтобы показать, что же изменилось за 50 лет.
На первый взгляд, у двигателей много общего. Оба - 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, по словам ребят из BMW, новый двигатель вырабатывает примерно вдвое больше лошадиных сил при значительно лучшей экономии топлива и общей надежности.
Гоночный двигатель 2002-го, известный под кодовым обозначением M121, произвел колоссальные 280 лошадиных сил при 6500 об/мин. Это были потрясающие цифры для 1969 года, и даже сегодня это сопоставимо со многими серийными автомобилями.
Водяной насос этого мотора перемещает более 4750 литров воды в час - этого достаточно, чтобы наполнить обычную ванну всего за 20 секунд. Турбокомпрессор принудительно подает в двигатель 0.396436 кубических метров воздуха в секунду, что в 3500 раз больше того количества, которое нужно среднему человеку для дыхания. Двигатель состоит из более чем 2000 отдельных частей. Если бы вы распечатали чертежи, вы бы смогли покрыть пол квартиры площадью 74,32 квадратных метров.
Мы с нетерпением ждем начала сезона гонок DTM этого года, чтобы увидеть, что этот двигатель может сделать на трассе.
Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» BMW M8 уверенно теряет камуфляж – скоро премьера!
На первый взгляд, у двигателей много общего. Оба - 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, по словам ребят из BMW, новый двигатель вырабатывает примерно вдвое больше лошадиных сил при значительно лучшей экономии топлива и общей надежности.
Гоночный двигатель 2002-го, известный под кодовым обозначением M121, произвел колоссальные 280 лошадиных сил при 6500 об/мин. Это были потрясающие цифры для 1969 года, и даже сегодня это сопоставимо со многими серийными автомобилями.
P48 вырабатывает более 600 лошадиных сил и может «крутится» до 9500 об/мин.
По теме
Водяной насос этого мотора перемещает более 4750 литров воды в час - этого достаточно, чтобы наполнить обычную ванну всего за 20 секунд. Турбокомпрессор принудительно подает в двигатель 0.396436 кубических метров воздуха в секунду, что в 3500 раз больше того количества, которое нужно среднему человеку для дыхания. Двигатель состоит из более чем 2000 отдельных частей. Если бы вы распечатали чертежи, вы бы смогли покрыть пол квартиры площадью 74,32 квадратных метров.
Мы с нетерпением ждем начала сезона гонок DTM этого года, чтобы увидеть, что этот двигатель может сделать на трассе.
Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» BMW M8 уверенно теряет камуфляж – скоро премьера!