BMW рассказал про обновленный двигатель болида M4 DTM

BMW готовится представить свой новый гоночный двигатель DTM, получивший название P48, на гонке Хоккенхаймринг. P48 будет установлен на гоночный автомобиль BMW M4 DTM.

Комментировать
Поделиться:
BMW рассказал про обновленный двигатель болида M4 DTM
 Еще в 1969 году команда BMW выиграла чемпионат Европы среди легковых автомобилей на болиде 2002ti. Сейчас же, инженеры баварского бренда решили сравнить между собой двигатели обеих машин, чтобы показать, что же изменилось за 50 лет.

  На первый взгляд, у двигателей много общего. Оба - 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, по словам ребят из BMW, новый двигатель вырабатывает примерно вдвое больше лошадиных сил при значительно лучшей экономии топлива и общей надежности.

 Гоночный двигатель 2002-го, известный под кодовым обозначением M121, произвел колоссальные 280 лошадиных сил при 6500 об/мин. Это были потрясающие цифры для 1969 года, и даже сегодня это сопоставимо со многими серийными автомобилями.
 
P48 вырабатывает более 600 лошадиных сил и может «крутится» до 9500 об/мин.


 Водяной насос этого мотора перемещает более 4750 литров воды в час - этого достаточно, чтобы наполнить обычную ванну всего за 20 секунд. Турбокомпрессор принудительно подает в двигатель 0.396436 кубических метров воздуха в секунду, что в 3500 раз больше того количества, которое нужно среднему человеку для дыхания. Двигатель состоит из более чем 2000 отдельных частей. Если бы вы распечатали чертежи, вы бы смогли покрыть пол квартиры площадью 74,32 квадратных метров.

  Мы с нетерпением ждем начала сезона гонок DTM этого года, чтобы увидеть, что этот двигатель может сделать на трассе.



    Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» BMW M8 уверенно теряет камуфляж – скоро премьера!

Военные кабриолеты Aurus полностью рассекретили перед парадом Победы

Кабриолет, носящий логотип молодого российского бренда Aurus, похож на седан Aurus Senat. Он заменит «парадные» автомобили марки «ЗиЛ».  

За несколько дней до начала парада Победы глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал об особенностях кабриолетов Aurus. Известно, что эти машины были изготовлены по техзаданию Минобороны. Они должны прийти на смену  легендарным «ЗиЛам» - неизменным участникам парада Победы на главной площади страны. Кабриолет, построенный на основе единой модульной платформы, получит гибрид, состоящий из 600-сильного 4,4-литрового мотора V8 и электродвижка. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» KATE российского производства. Привод – полный.  От седана Aurus Senat кабриолет позаимствовал фронтальную часть. По этой детали, к слову, можно безошибочно идентифицировать все автомобили Aurus. А вот все кузовные элементы, находящиеся за передней стойкой, производитель переработал.  Кабриолет получил мягкую складную крышу, увеличенные двери (для удобства посадки пассажиров), уменьшенный на 20 мм дорожный просвет, а также специоборудование, необходимое для проведения разного рода торжеств, и др. Кабриолет оборудовали особым поручнем и микрофонами, транслирующими голос командующего парадом. У кабриолета Aurus даже появился особый «парадный» режим движения, который позволяет ему максимально мягко и плавно двигаться по брусчатке Красной площади.     Напомним, ранее компания  Aurus «рассекретила» свой премиальный минивэн под названием «Arsenal».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+