Новости в мире / 29 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России резко упали продажи автомобилей Maserati


По подсчетам аналитиков, спрос на продукцию этого итальянского автопроизводителя упал почти наполовину. Больше всего таких машин приобрели жители российской столицы и Подмосковья.

В первом квартале 2019-го российский автопарк стал больше на 29 новеньких авто, носящих логотип марки Maserati. По наблюдениям аналитиков из «АВТОСТАТ», аналогичный период прошлого года для этой итальянской компании был куда более успешным – в этот раз был зафиксирован 47-спроцентный спад спроса. Для сравнения, с января по март 2018-го россияне приобрели 55 авто из модельной линейки Maserati. 

По теме







Интересно, что чаще всего россияне отдавали предпочтение роскошному кроссоверу Levante, чей ценник начинается с отметки 5 670 000 рублей. Из 29 проданных в отчетный период автомобилей Maserati этой модели принадлежит сразу 28 единиц.

 Кроме этого, владельца нашел один экземпляр седана Ghibli. За такое авто придется выложить, как минимум, 5 710 000 рублей. А вот другой седан с логотипом Maserati - спортивный Quattroporte – пока не нашел покупателей в России. Свыше половины проданных в нашей стране «Мазерати» пополнили автопарки Москвы и Подмосковья – 15 штук. Четыре машины «прописались» в Северной столице, по два таких авто отправились в Липецкую область, Республику Татарстан и Краснодарский край. По одному «Мазерати» приобрели жители Самарской, Ростовской, Белгородской и Свердловской областей. 



 Напомним, ранее сообщалось, что в первом квартале 2019-го российские продажи новых электрокаров увеличились в четыре раза.