С 2020 года Mazda лишается государственных субсидий

Компания «Мазда Соллерс» будет лишена государственной поддержки на поставки собственных автомобилей с Дальнего Востока. Такое решение было принято в рамках реформы господдержки промышленности.

Комментировать
Поделиться:
С 2020 года Mazda лишается государственных субсидий
 Вице-премьер Дмитрий Козак ранее инициировал реформу государственной поддержки промышленности. В рамках этой реформы Минпромторг с 2020 года лишает дальневосточное подразделение компании Mazda субсидий на поставки автомобилей в другие региона. Субсидия составляла 500 млн рублей ежегодно. Это может значительно повлиять на стоимость автомобилей Mazda в будущем году.

 Правительство официально прокомментировало решение. Отказ от субсидий был аргументирован невозможностью целевой поддержки отдельных компаний. Однако специнвестконтракт с компанией «Мазда Соллерс» продолжит действовать. В рамках этого СПИК компания увеличила инвестиции до 2,8 млрд рублей, которые должны будут «осесть» в России до конца 2023 года.

Представители компании в свою очередь собираются оспаривать решение правительства. Они собираются предоставить аргументы того, что отмена субсидий значительно повлияют на возможность реализации СПИК и снизят рентабельность инвестиций.



 Тем временем Mazda анонсировала выход спортивной версии новой «тройки». Новое поколение хэтчбека Mazda 3 оказалось на столько популярным, что компания решила не задерживать выход спорт-версии.

«Яндекс» представил рейтинг самых частых проблем водителей из Санкт-Петербурга

Аналитики отечественного интернет гиганта проанализировали полученную информацию от клиентов сервиса «Яндекс.Деньги». Как оказалось, самыми частыми проблемами на дороге становятся проколотые шины, севший аккумулятор, заглохшая машина и ДТП.

 Аналитики компании «Яндекс» проводили анализ запросов водителей по телефону с просьбами о помощи, юридическими консультациями или обращениями в техническую службу. Анализ данных проводился более года с января 2018 года по март 2019 года.  «В частности, пользователи "Пакета автомобилиста" просили помочь с подвозом топлива, мелким ремонтом, эвакуацией машины с места ДТП или, например, поломки, с запуском двигателя, заменой колес, вскрытием заевшей двери авто, вызовом такси, сбором справок после ДТП, поиском запчастей.» - Говорится в сообщении компании.  Более 42% всех обращений владельцев «Пакета автомобилиста» приходилось на техническую помощь. В частности водители обращались в таких случаях: сел аккумулятор — 15%; застрял автомобиль — 9%; остальные вызовы заняли суммарно 18%.  Практически 33% пришлось на вызов эвакуатора с самой частой причиной: не завелся автомобиль. Также встречались более серьезные случаи с заклинившим мотором или ДТП. 14,5% пришлось на запросы в юридический отдел. 11% водителей обращались за подвозом топлива и еще 3,5% пришлось на просьбы вызова такси к месту аварии или поломки автомобиля.  Тем временем эксперты составили рейтинг самых популярных сегментов на вторичном рынке. Данные представлены по России за первый квартал 2019 года. Бестселлером рынка автомобилей с пробегом оказался сегмент B-класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+