Mazda анонсировала выход спортивной версии новой «тройки»

Новое поколение хэтчбека Mazda 3 оказалось на столько популярным, что компания решила не задерживать выход спорт-версии. Об этом стало известно со слов руководителя проекта Кота Беппа.

Комментировать
Поделиться:
Mazda анонсировала выход спортивной версии новой «тройки»
 Компания Mazda собирается расширить линейку модификаций нового поколения Mazda 3. Уже в скором времени можно ожидать выхода спортивной версии хэтчбека. Пока подробности не раскрываются, но уже в Сети появляются некоторые слухи, а также подтверждения от официальных представителей компании. Так, в недавнем интервью руководитель проекта Mazda 3 Кот Бепп подтвердил информацию о спортивной «тройке».

 «Я, будучи большим фанатом автомобилей, сделаю все возможное, чтобы новая Mazda3 получила спортивную версию, — пояснил господин Беппа. — Тем более, что спрос на такую машину есть в США, Японии, Австралии и других странах».

 Разумеется, технические характеристики пока неизвестны, но независимые эксперты уже предполагают возможные варианты. Так, под капотом можно ожидать 2,5-литровый турбомотор с мощностью около 300 лошадиных сил. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия и система полного привода.

Особенностью «заряженного» хэтча станет максимальный комфорт для повседневной эксплуатации, сочетающийся с динамическими характеристиками.



 Тем временем Mazda 6 стала дороже в базовой комплектации. Российское подразделение компании решило пересмотреть комплектации своего флагманского седана.

Эксперты назвали пятерку самых популярных универсалов с пробегом в России

Несмотря на стремительных захват рынка кроссоверами в России продолжают пользоваться спросом универсалы. Всего за прошлый год было продано 518 600 подобных автомобилей на вторичном рынке, что превысило продажи 2017 года на 2,9%.

 Эксперты отечественного портала аналитики и статистики «АВТОСТАТ» продолжают предоставлять информацию по отечественному рынку. На данный момент был представлен отчет по продажам универсалов на вторичном рынке за 2018 год. Всего в этом сегменте было реализовано 518 600 автомобилей с пробегом, что превысило предыдущий результат на 2,9%.  Бестселлером оказалась LADA 1117 (Калина). Эта модель была продана 34 500 раз, что превысило результаты за 2017 года на 6,1%. На втором месте остается «классика» - ВАЗ 2104 с результатами в 33 300 единиц (-10,5%). На третьем месте оказалась модель Lada 2111. На вторичном рынке РФ за 12 месяцев было реализовано 28,3 тыс. таких универсалов. Эта цифра уступает показателям 2017 г. на 5,9%. На четвертом и пятом местах оказались модели Toyota Corolla (23 700 шт.; +9,3%) и Lada Largus (23 200 шт.; + 31%). Далее модели по популярности на вторичном рынке расположились в следующем порядке: Ford Focus (15,1 тыс. шт.; +10,6%), Ford Fusion (14,5 тыс. шт.; +2,5%), Lada 2171 «Приора» (14 тыс. шт.; +7,4%), Toyota Caidina (12,5 тыс. шт.; -6,2%) и Volkswagen Passat (12,3 тыс. шт.; -6,2%).  Тем временем Toyota Land Cruiser Prado стал бестселлером Дальневосточного ФО. Всего за прошлый месяц на местном рынке было продано 1 600 новых автомобилей, что превысило показатель прошлого года за аналогичный период на 12,5%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+