Isuzu может привезти в Россию новый настоящий внедорожник MU-X

Модель построенная на классической рамной платформе уже рассматривается в качестве возможной для расширения российской линейки. Пока решение не принято, и более подробная информация станет известна к концу этого года.

Комментировать
Поделиться:
Isuzu может привезти в Россию новый настоящий внедорожник MU-X
 Сейчас стало известно, что компания Isuzu может порадовать отечественный рынок еще одним внедорожником. По неофициальной, но вполне надежной информации, руководство японского бренда рассматривает внедорожник MU-X для поставок в Россию. На данный момент идет рассмотрение только возможность старта продаж. Каким именно автомобиль окажется для наc пока неизвестно.

 Напомним, что Isuzu MU-X представляет собой перелицованный Chevrolet Trailblazer, а технически он практически повторяет пикап Chevrolet Colorado. По мнению экспертов, в России модель сможет составить конкуренцию таким моделями как Toyota Fortuner и с Mitsubishi Pajero.

 В качестве силового агрегата сейчас модель предложена с 1,9-литровым дизельным мотором на 190 лошадиных сил, и еще одним дизелем на 3,0-литра с мощностью до 177 лошадей. В паре с ним предлагается пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».

Окончательное решение должно быть принято до конца этого года. Тогда же компания займется сертификацияе и получением ОТТС.



 Тем временем новый Isuzu D-Max добрался до дилерских центров в России. У нас внедорожный пикап будет доступен с 3,0-литровым дизельным мотором с мощностью до 177 лошадиных сил. Цены на новинку начинаются от 2 145 000 млн рублей.
26 Апреля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Эксперты составили рейтинг самых популярных сегментов на вторичном рынке

Данные представлены по России за первый квартал 2019 года. Бестселлером рынка автомобилей с пробегом оказался сегмент B-класса. Всего же на легковые автомобили пришлось 88% всех продаж.

 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило результаты первого квартала вторичного рынка за 2019 год. Эксперты решили составить анализ по сегментам. Практически 88% всех продаж пришлось на легковые автомобили класса: B, C, D и SUV.  Если рассмотреть детальнее, то самыми популярными автомобилями на «вторичке» остаются модели B-сегмента, на долю которых приходится практически 36,7%. Этот показатель соответствует 417 700 экземпляров перепроданных автомобилей. Второе место досталось кроссоверам и внедорожникам с количеством в 263 800 экземпляров. Это соответствует 23,2% всего вторичного рынка. На третьем месте оказались модели С-сегмента с результатами в 209 000 единиц (18,4%). На четвертом месте остаются автомобили из D-сегмента (9,4%; 107 100 ед.). Оставшаяся доля в 12% приходится на все остальные сегменты.     Также отметим, что культура жизни или путешествия в автодомах на российских просторах развита крайне слабо, эта тема остается интересной и актуальной каждый год. Особенно в начале сезона, и поэтому редакция портала CarsWeek.ru представляет рейтинг лучших кемперов и домов на колесах.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+