В Ульяновске появится новый завод Isuzu полного цикла

Об этом стало известно из официальных источников. Помимо сборки трансмиссий, сварочных и покрасочных работ, компания планирует локализовать сборку силовых агрегатов.

Комментировать
Поделиться:
В Ульяновске появится новый завод Isuzu полного цикла
 Японский бренд Isuzu собирается построить новый завод в Ульяновской области, на котором будут выпускать новые грузовики по полному циклу. Для этого будет локализовано производство от кузовных деталей до силовых агрегатов, включая сварку, покраску и сборку всех узлов грузовиков. Это позволит компании самостоятельно выпускать свои автомобили без участия посредника в лице компании Sollers.

 Однако сотрудничество компаний на этом не закончится. В планах Isuzu производить закупку гибридных силовых установок у Soller, совмещающие в себе ДВС Заволжского МЗ и электродвигателя.

 Пока детали нового завода не сообщаются. Поэтому информация о предполагаемой мощности по выпуску автомобилей, количестве рабочих мест, занимаемой площади и модельной линейке пока недоступна.

Сейчас в России Isuzu в сотрудничестве с Sollers выпускает Isuzu N серии грузоподъемностью 1,5 - 6,6 тонн на мощностях УАЗа.



 Тем временем Isuzu D-Max получит мощный дизель и современные опции. Компания получила сертификат одобрения типа транспортного средства на новую модификацию собственного пикапа.
11 Января, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Siemoneit Racing «зарядил» универсал Seat Leon ST Cupra

Знаменитое немецкое ателье решило поработать над моделью, причем сделав ее мощнее известного всем Mercedes-AMG C63. Результатом работы стал автомобиль с уникальным обвесом и мощностью до 522 лошадиных сил.

 Теперь и Seat вошел в лигу «заряженных» автомобилей благодаря усилиям тюнеров. Теперь универсал Seat Leon ST Cupra получила полноценный пакет доработок, включающий в себе изменения в технической части, а также дизайна интерьера и экстерьера. Испанская модель теперь может посоревноваться за клиентов с Mercedes-AMG C63 и 450-сильного Audi RS4.  Под капотом модели установлен базовый мотор, способный с завода развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В Ателье Siemoneit Racing была установлена новая турбина, система впуска, интеркуллер, а также обновлена программа ЭБУ и проведены другие доработки. Мощность автомобиля увеличилась до 522 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента.  Кроме того, машина получила спортивный выпуск, карбон-керамические тормоза от Audi RS3 и шины Michelin Sport Pilot Cup 2. Теперь разгон до «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 304 км/ч.  Тем временем SEAT Ateca превратили во внедорожник с агрессивным обвесом. С началом развития своей модельной линейки и представления кроссоверов компанией SEAT, она начала привлекать внимание и тюнеров.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+