Новая версия Hyundai Creta получит разный дизайн для разных рынков

Несмотря на то, что новую версию кроссовера жестко раскритиковали отечественные эксперты из-за дизайна, она все же может приглянуться на нашем рынке. Компания анонсировала различный дизайн для разных рынков с учетом местного вкуса.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Hyundai Creta получит разный дизайн для разных рынков
 В рамках Шанхайского автосалона совсем недавно была представлена новая версия кроссовера Hyundai Creta. Модель, как и все новинки бренда, получила современный смелый дизайн с двухуровневой оптикой, резкими линиями и молодежным стилем. Однако новый стиль по вкусу пришелся не всем автолюбителям из России. Но как оказалось, торопиться со мнением не стоит.

 В Шанхае была представлена местная модель, известная в Поднебесной в качестве Hyunday ix25. Для других рынков автомобиль получит дизайн с учетом вкусов местных потребителей. Так, для Бразилии будет выпущена версия с более внедорожным обвесом, и, возможно, пересмотренной оптикой. Подробности о российской модификации пока не сообщаются.

В продаже новинка на родном и китайском рынке появится до конца этого года. В следующем году планируется запуск продаж в Индии, а Бразилия и Россия планируется только на 2021 год.



 Тем временем Hyundai работает над новым поколением Tucson: первые подробности от топ-менеджера. В недавнем интервью вице-президент центра стилистики Hyundai Сан Юп Ли рассказал некоторые подробности будущего обновления кроссовера.

За три месяца Tesla потеряла более 700 миллионов долларов

Такой показатель эксперты связывают с уменьшением числа отгруженных электрокаров, сокращением субсидий для «зеленых» машин в США и их отменой в Канаде, а также корректировкой прайсов.

Накануне в СМИ появилась информация о том, что американский производитель электрокаров Tesla в первом квартале 2019-го понес весьма крупные убытки - чистые потери марки, по подсчетам экспертов, достигли отметки в 702 миллиона долларов. В целом же с января по март продукция Tesla разошлась тиражом 63 000 машин, что на 31 процент меньше прошлогоднего результата продаж. Доход марки за отчетные три месяца составил 4,5 млрд долларов. Для сравнения, в последнем квартале 2018-го речь шла о совокупной выручке в 7,23 миллиарда долларов, а год назад прибыль бренда составляла 3,41 млрд долларов.  Несмотря на довольно-таки непростую финансовую ситуацию, руководство компании Tesla не торопится менять ранее поставленные планы. Так, в этом году марка собирается поставить 360-400 тысяч электромобилей.   А тем временем кроссовер Tesla Model Y обзавелся внедорожной версией. Над внешним видом новинки уже поработали независимые дизайнеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+