Hyundai работает над новым поколением Tucson: первые подробности от топ-менеджера

В недавнем интервью вице-президент центра стилистики Hyundai Сан Юп Ли рассказал некоторые подробности будущего обновления кроссовера. По его словам, дизайн модели будет отличаться от всей линейки компании и получит собственную идентичность.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai работает над новым поколением Tucson: первые подробности от топ-менеджера
 Компания Hyundai, по всему видимому, решила принять новый подход к собственным моделями. Теперь автомобили южнокорейского бренда будут создаваться с учетом собственной идентификации, а не корпоративного стиля. Эти мысли дополнил и вице-президент центра стилистики Hyundai Сан Юп Ли.

 По его словам, общность дизайна на первый взгляд заметна не будет. Однако идентификация бренда будет прослеживаться при детальном изучении модели, и точно будет выделяться из общего дорожного потока.

 Таким образом, компания постарается совместить в одно целое уникальность каждой модели, и фирменный корпоративный стиль. К сожалению, пока Сан Юп Ли не стал раскрывать подробности будущего обновления. Поэтому примерный стиль, дата выхода и особенности нового Hyundai Tucson остаются неизвестными.

На данный момент в России предлагается самая свежая версия кроссовера с начальным ценником от 1 444 000 рублей.



 Тем временем Kia Optima и Hyundai Sonata нового поколения получат полный привод. Предполагается, что модели получат систему с динамическим перераспределением крутящего момента между осями в зависимости от скорости, пробуксовки колес и угла поворотов.

Volkswagen начал выкуп и утилизацию «плохих» автомобилей в России

Ранее в Сети появилась информации, что в России за последние года было продано несколько тестовых прототипов автомобилей. Дело в том, что они вообще не допущены на дороги общего пользования, и компании приходится исправлять свою оплошность.

 В Казани на видеоролик был запечатлен процесс начала утилизации автомобилей Volkswagen. Очевидцам открылась удивительная картина, когда свежий Passat грузили в самосвал при помощи грубого манипулятора, полностью сминая крышу. Это начался процесс выкупа и утилизации «случайно» проданных автомобилей. Компания принялась за процесс выкупа машин, которые вовсе не должны были продаваться.  Ранее выяснилось, что в период с 2006 по 2018 год Volkswagen Group реализовала на более 9 000 предсерийных прототипов. Продажи автомобилей, не допущенных на дороги общего пользования велись всеми брендами концерна. Эти экземпляры никогда не должны были попадать в руки простых граждан. В нашей стране под пресс должны пойти 57 автомобилей Volkswagen «с неопределённым статусом». По официальной информации, представители компании будут связываться с каждым владельцем подобного автомобиля в индивидуальном порядке. После чего будет составлен договор о выкупе или замене автомобиля, а сам предмет отзыва будет незамедлительно утилизирован.  Тем временем Volkswagen под брендом Jetta выпустит перелицованный SEAT Ateca. Мы уже не удивляемся сообщениям о том, что китайские производители копируют модели мировых брендов. Но это было неожиданно, когда Volkswagen решила «украсть» дизайн у собственного же бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+