Новое поколение Toyota Rush готовится покорять крупнейший авторынок

После смены поколений компакт-кросс превратился в большой вэн с завидным «внедорожным» потенциалом. Toyota Rush в новом исполнении пришлась по вкусу автомобилистам стран АСЕАН.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Toyota Rush готовится покорять крупнейший авторынок
Старт продаж Toyota Rush новой генерации состоялся еще в 2017-ом. Модель превратилась в семиместный заднеприводный вэн, наделенный хорошими внедорожными качествами. Именно такого рода транспорт сегодня особенно любим жителями стран Юго-Восточной Азии. Так, в Индонезии желающих приобрести новый Toyota Rush было так много, что образовалась очередь длинной в четыре месяца. На днях издания «CarBlogIndia» выяснило, что через год новинка выйдет на один из крупнейших мировых рынков – индийский. А вот до Китая и Японии Rush так и не доберется. 


В отличие от своего предшественника Toyota Rush ощутимо прибавил в размерах: его длина ушла в «плюс» сразу на 440 мм (до 4 435 мм), а колесная база увеличилась на 105 мм (до 2 685 мм). Ширина авто достигает отметки в 1 695 мм, высота – 1 705 мм, клиренс – 220 мм.

 В движение Toyota Rush приводит полуторалитровый бензиновый «атмосферник» на 105 лошадиных сил, сочетающийся с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Уже в начальной комплектации авто получает фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистему, штампованные диски на 16 дюймов, а также тканевую отделку кресел. По предварительным данным, за самый доступный Toyota Rush индийским автомобилистам придется заплатить 1,3 млн рупий (чуть более 1 190 000 рублей). 



 А тем временем стало известно, что в 2020 году на российский рынок выйдет кросс-купе Geely FY11, которое сможет поконкурировать с Renault Arkana.

Появилось первое изображение нового BMW 4-Series

Баварский производитель представит свое новое купе позже в этом году, а продажи начнутся в первые недели 2020 года. Вскоре, вероятно, в первом квартале следующего года, мы также увидим новый кабриолет 4-й серии.

 BMW медленно, но верно обновляет свой модельный ряд. Конечно, модели кроссоверов имеют наивысший приоритет, но, к счастью, баварский автопроизводитель не оставляет без внимания и свои менее прибыльные модели. Именно таким является семейство 4-Series, новое поколение которого должно быть представлено позже в 2019 году и будет предложено в качестве автомобилей 2020 модельного года.   Мы видели прототипы 2-дверной машины с открытым верхом. Будет и традиционный вариант со складной жесткой крышей, и эти новые материалы от наших коллег с отечественного портала «Kolesa.ru» показывают, чего мы можем ожидать. Ну что сказать, получившиеся рендеры выглядят многообещающе.   Если вы думаете, что превратить седан 3-Series в автомобиль-купе это непростая задача, лучше подумайте дважды. Как правило, BMW придает своим 2-дверным моделям немного другой вид, по сравнению с соответствующими седанами, на которых они основаны. Так обстоит дело и с этими виртуальными чертежами, которые предлагают более агрессивный внешний вид передней части по сравнению с седаном 3-Series.   Кроме того, имейте в виду, что необходимо внести значительные изменения в общий кузов, чтобы 4-дверная модель выглядела как сексуальное 2-дверное купе. К ним относятся большие двери, обновленная крыша и D-стойки. Эти ингредиенты хорошо сочетаются друг с другом, создавая стильное и спортивное купе 4-Series.   Что касается технической стороны, то известно, что новинка будет построена на модульной архитектуре CLAR и будет на 45 кг легче. На выбор будут предложены 4- и 6-цилиндровые моторы. Позже появится и «заряженная» версия M4, под капотом которой будет находится новый 3,0-литровый двигатель на 473 л.с.    Не так давно, наше издание писало о том, что на трассе Нюрбургринг тестируют новый BMW M235i Gran Coupe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+