Бюджетная копия Toyota Rush добралась до дилеров в Малайзии

Новый большой паркетник Perodua Aruz получил немного переработанный экстерьер, стандартный для Rush полуторалитровый «атмосферник», а также оригинальную медиасистему.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетная копия Toyota Rush добралась до дилеров в Малайзии

Малайзийская компания Perodua вывела на домашний рынок свой новый паркетник под названием Aruz. Эта модель представляет собой копию популярного японского кроссовера Toyota Rush 2017 модельного года. Новинка, которую уже можно приобрести в малайзийских автосалонах, отличается от «донора» радиаторной решеткой, бамперами и фирменным логотипом. Длина кроссовера Perodua Aruz с трехрядным салоном на семь мест чуть превышает 4,4 метра.

Привод – безальтернативный задний, а в качестве мотора выступает «атмосферник» на 1,5 литра с отдачей 105 л.с. В пару к нему предлагают 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 В салоне Aruz красуется переработанная передняя панель, оригинальная медиасистема, а также новый блок управления «климатом». В остальном же модель многое переняла от «донора». Самую доступную комплектацию новинки оценили в 72 900 малазийских ринггит (порядка 1 170 000 рублей). Максимально оснащенный кросс стоит 77 900 малазийских ринггит (чуть более 1,2 млн в переводе на наши деньги).  



 А тем временем индийские автосалоны готовятся к старту продаж нового бюджетного кроссовера Nissan Kicks.

За последний месяц 26 компаний переписали цены на свои авто в России

Львиная доля автомобильных брендов из этого списка обновила прайсы на свою продукцию сразу разу после нового года. Компании ожидаемо подняли цены на свои модели, однако среди них нашлись автопроизводители, выбравшие противоположный путь.

По данным аналитиков «АВТОСТАТ», ссылающихся на актуальный мониторинг цен на новые легковушки, за последний месяц (с 16 декабря 2018-го по 15 января 2019-го) сразу 26 автопроизводителей изменили рублевые цены на свои авто. Большинство из них (сразу 20 марок) подняли стоимость сразу после нового года. Шесть компаний переписали прайсы еще в конце прошлого года. Например, еще в последний месяц 2018-го стало известно, что Volkswagen приплюсовал по 18-23 000 рублей к старым прайсам на пикапы WV Amarok и универсалы Caddy. На 20-30 тысяч подорожали две модели Subaru - кроссоверы XV и Forester нового поколения.  Массовый рост цен на новые автомобили эксперты начали фиксировать с 1 января 2019-го. Так, в первый день нового года на 12-25 тысяч прибавили в цене автомобили LADA и УАЗ. Модели Jeep стали стоить дороже на 40-75 тысяч, а Citroen – на 20-100 тысяч рублей. Не остались в стороне и японские марки: автомобили Lexus подорожали на 67-158 тысяч, Nissan – 11-85 тысяч, а Mitsubishi – на 20 - 53 000 рублей. Также новые ценники получили модели Mercedes-Benz (рост 30 – 310 000 рублей), Volkswagen (15 – 90 тысяч), Peugeot (20 – 80 тысяч), а также Hyundai (19-50 000) и KIA (15-155 000). Производители повышали цены как на отдельные авто, так и на всю модельную линейку.  А вот компания Ford, напротив, дала своим клиентам возможность сэкономить. Марка на 18 тысяч уменьшила прайсы на седаны и хэтчбеки Fiesta. Остальные же модели не смогли избежать прибавки – «плюс» 10-100 тысяч.   Напомним, ранее сообщалось, что за минувший год российский авторынок вырос почти на 13%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+