Во время тестов был замечен странный прототип Mercedes-AMG с короткой базой

Судя по всему, на фотографиях запечатлен автомобиль с кузовом от седана E-Class, установленный на «тележку» с трансмиссией для будущего обновления SL-Class.

Комментировать
Поделиться:
Во время тестов был замечен странный прототип Mercedes-AMG с короткой базой
 На данный момент даже сложно назвать эти фотографии шпионскими. Поскольку на них изображен автомобиль без камуфляжа, который никогда не появится в серии и не будет представлен в качестве концепта. Передняя часть явно указывает нам на актуальную версию E-Class, но слишком короткая колесная база вводит в заблуждение.

 Но эксперты уверены, что кузов от четырехдверного седана — это и есть камуфляж. Если представить вместо него купе SL-Class, то все становится на свои места, и колесная база вполне соответствует будущей модели. Таким образом, компания решила провести дорожные испытания новой трансмиссии.

Предполагается, что новый Mercedes-Benz SL-Class будет представлен в следующем году, а продажи начнутся не ранее 2021 года. И уже в 2022 году мы сможем увидеть «заряженную» модификацию от подразделения AMG.



 Тем временем продажи нового Mercedes GLE в России откладываются до осени. Ранее предполагалось, что модель появится весной или летом, сейчас же дилеры получили уведомление из офиса концерна об очередной задержке.

Renault представила «старый-новый» пикап Alaskan

Дебют модели 2019 года прошел в рамках специализированной выставки коммерческой техники в Бирмингеме. Модель не отличается в дизайне от предшественника, но получила ряд серьезных технических изменений.

 Renault порой странно относится к собственным моделям. На этот раз была представлена новая версия пикапа Alaskan без каких-либо видимых изменений в дизайне. По всему видимому, в руководстве посчитали нерентабельным сейчас вкладываться в рестайлинг нишевой модели. Дебют прошел накануне в Бирмингеме на выставке коммерческой техники.  Главным изменением компактного, но выносливого грузовичка стал модифицированный 2,3-литровый дизельный мотор из линейки Blue dCi. Силовой агрегат теперь оснащен двумя турбинами, а также системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Это обновление направленно на экологичность и экономичность. Причем мощность осталась на прежнем уровне: 160 и 190 лошадиных сил в зависимости от модификации. Младшая версия получила небольшую прибавку в крутящем моменте с 403 до 425 Нм.  В паре с моторами предлагается механическая трансмиссия на шесть ступеней, или роботизированная коробка передач на семь передач. На выбор предлагается задний привод или полный с системой жестко подключаемой передней оси. Была пересмотрена и задняя подвеска, благодаря чему грузоподъемность увеличилась на 140 кг (до 1 100 кг). Старт продаж обновлённого Renault Alaskan в Европе намечен на осень 2019 года.  Тем временем Renault официально представила новый электрический фургон Kangoo Z.E.. Модель нового поколения отличается стильным футуристическим дизайном, а также излишне оптимистичным размещением камер заднего вида вместо зеркал

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+