Mercedes GLB будет построен в Мексике, а продажи начнутся до конца года

В недавно опубликованном пресс-релизе, рассказывается о процессе создания концепта нового кроссовера Mercedes GLB. Автомобиль поступит в продажу до конца этого года, производство будет налажено в Мексике и Китае.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes GLB будет построен в Мексике, а продажи начнутся до конца года
 Слухи о новом компактном кроссовере GLB ходят в Интернете с середины мая 2014 года, и на прошлой неделе Mercedes наконец подтвердил их все – концепция новинки была представлена на автосалоне в китайском Шанхае. Позже на той же неделе компания объявила во время нью-йоркского автосалона о планах выпустить производственную версию кроссовера уже этим летом. Теперь же, появилось больше новостей о модели.
    
В опубликованном официальном пресс-релизе, подробно описываются трудности, с которыми пришлось столкнуться при разработке концепции. Сообщается, что серийное производство будет налажено в Агуаскальентесе, Мексика.

Это новый завод бренда, представляющий совместное предприятие между материнской компанией Daimler и альянсом Renault-Nissan. Седан А-класса также будет собран там, что не так уж и удивительно, учитывая, что две модели имеют много схожих узлов и агрегатов. Mercedes также будет собирать GLB в Пекине (Китай).


  Новый GLB поступит в продажу до конца этого года, но пока что нет данных о том, какие рынки получат кроссовер в первую очередь. Сообщается, что во второй половине 2019 года кроссовер поступит в продажу в Соединенных Штатах.

  Что касается концепта GLB, у нее довольно интересная история, поскольку людям, участвующим в проекте, дали зеленый свет в сентябре 2018 года. Как объясняет Mercedes, от начала до конца разработки концепта ушло около 7 месяцев. Под кодовым именем SC 037 автомобиль должен был иметь семиместную компоновку, чтобы подчеркнуть его особый статус в линейке компактных автомобилей компании.





    Не так давно, наше издание писало о том, что все модели Mercedes-AMG, выпускаемые с 2021 года, будут электрифицированы.

Бюджетный Volkswagen Tharu продается в три раза лучше Hyundai Creta

Этот немецкий паркетник, дебютировавший на китайском авторынке, в первом квартале 2019-го разошелся тиражом, превысившим отметку в 24,6 тыс. экземпляров.

Компания Volkswagen рассказала об успеха своего нового бестселлера в Поднебесной. С января по март бюджетный кроссовер Volkswagen Tharu был продан в количестве 24 637 единиц, что гарантировало ему «серебро» в рейтинге самых популярных SUV марки. При этом модель обошла большое количество своих конкурентов. Среди них – популярный у россиян мини-кроссовер Hyundai Creta (ix25). Выбор в пользу этого авто сделали 8 115 китайских автомобилистов, что в три раза меньше, чем у модели VW.  На рынок Китая Volkswagen Tharu вышел в октябре 2018-го. Автомобиль, носящий звание глобального кроссовера марки, базируется на платформе Skoda Karoq. Отсюда и похожие габариты этих двух кроссов.  Моторная гамма Tharu представлена двумя турбомоторами: «младший» - 1,4-литровый мощностью 150 л.с., «старший»- 186-сильный с рабочим объемом два литра. В скором будущем производитель дополнит этот список 116-сильным турбомотором на 1,2 литра. Доступные силовые агрегаты работают в паре с МКПП на шесть ступеней или «роботом». Сегодня автомобилисты Поднебесной могут выбирать между шестью комплектациями этого SUV, стоимость которого варьируется от 169 800 до 229 800 юаней (чуть более 1,6 млн –  почти 2,2 млн рублей).   Напомним, ранее стало известно, что роскошный кроссовер WEY VV6 по продажам опередил конкурентов от Mercedes и Lexus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+